|
|||||||||
|
|||||||||
Забронировать номер
Спец. предложения
|
Гостиницы столицы: мифы и реальность
Последствия недавнего экономического кризиса коснулись почти всех сфер жизни, а более всего – материальной. Многим людям по этой причине пришлось отказаться от отпуска либо существенно сократить ранее запланированный бюджет. Зарубежные отели разработали специальные программы по привлечению туристов, одним из пунктов которых стало существенное снижение цены за проживание. Ничего подобного для столичных гостиниц предусмотрено не было. Более того, в отдельных заведениях Москвы цены за номера наоборот повысились. Об изменении уровня сервиса говорить тоже не приходится. После экспериментального обзвона десяти гостиниц категории «две звезды» и «три звезды» в половине случаев ответ администратора был, мягко говоря, равнодушным. Миф первый: платные услуги по бронированиюДействительность: городская служба предоставляет услуги по бронированию абсолютно бесплатно. Стоит только набрать номер и рассказать о своих требованиях, предъявляемых к гостинице и номеру. После этого будет предложено несколько наиболее подходящих вариантов. Через пару часов перезвонит менеджер гостиницы и уточнит, подтверждена бронь или нет. В случае положительного решения можно оплатить проживание, отрицательного – выслушать другие предложения, озвученные им. Преимущества: воспользовавшись услугами агентства, можно забронировать место дешевле, чем непосредственно в гостинице. Следует отметить, что определенная доля свободных номеров предварительно им выкупается. Поэтому в отеле мест может не оказаться, а служба бронирования легко предоставит подходящий номер в этом заведении. Миф второй: отсутствие доказательства брониДействительность: права на предоставление услуг по обслуживанию туристов имеют только фирмы, внесенные в ЕФРТ (Единый федеральный реестр туроператоров), для включения в который они должны доказать наличие финансовых активов в сумме не менее пятисот тысяч рублей. Да и самим отелям бессмысленно оформлять договорные отношения с небольшими структурами, не зарекомендовавшими себя в сфере туризма. Ведь есть крупные стабильно работающие партнеры, гарантированно обеспечивающие отличную заполняемость номеров. Так работают лучшие гостиницы Москвы. Преимущества: предоставление полного комплекта отчетных финансовых документов для подтверждения командировочных расходов. Миф третий: отсутствие подтвержденной брони по приезду в гостиницуДействительность: такой ответ более вероятен при самостоятельном оформлении брони. Как подтвердили в Городской службе бронирования, подобные проблемы у клиентов были. То есть человек самостоятельно бронировал номер, получал подтверждение, а по приезду - отказ в заселении. При обращении с специализированную службу таких проблем не возникает. Преимущества: в случае возникновения каких-либо спорных ситуаций, заказчик всегда может по телефону связаться со своим менеджером для их урегулирования. |
|
|||||||
|