|
|||||||||
|
|||||||||
Забронировать номер
Спец. предложения
|
Особенности гостиничного бизнеса
Гостиничный бизнес не однороден по своей структуре, большая часть Российских гостиниц, это старые советские, они требуют капитального ремонта и обновления обстановки номеров. Строятся и новые гостиничные комплексы, но их относительно немного. Основное развитие гостиничного сектора сейчас идёт за счёт создания гостиниц квартирного типа и мини отелей. Подобные гостиницы не требуют значительных денежных вложений и имеют неплохую окупаемость. Крупные гостиницы квартирного типа размещаются в уже построенных жилых зданиях, квартиры переоборудуются под номера. Мелкие гостиницы квартирного типа могут иметь всего несколько квартир, расположенных на одной площадке жилого дома. Преимущества таких гостиниц в том, что они могут предложить существенно более низкие цены, по сравнению с обычными гостиницами, при этом качество номеров может быть существенно лучше. Основной недостаток таких гостиниц в том, что они используют уже имеющиеся здания или квартиры, это не позволяет им создать при гостинице ресторан, бизнес центр и прочие сопутствующие сервисы, необходимые путешественникам. Гостиницы квартирного типа могут располагаться практически в любом районе города, в зависимости от спроса. То есть по расположению, они могут дать фору классическим гостиницам. При создании гостиницы квартирного типа сильное влияние оказывают два фактора: наличие поблизости уже действующих сопутствующих сервисов, а так же расположенные поблизости станции метро или транспортные остановки, для постояльцев, это очень важно. В классических гостиницах отдаётся предпочтение узкопрофильным специалистам, это способствует повышению производительности труда и качеству обслуживания. В небольших гостиницах требуются универсальные специалисты, мастера на все руки. Обычно, в небольших гостиницах или отелях, численность персонала не превышает десяти человек. Крупные гостиницы, по сути, представляют собой гостиничные комплексы. Помимо своей основной деятельности, сдачи номеров, гостиницы создают большое количество сопутствующих направлений, так же приносящих доход. То есть развитие гостиницы идёт не только за счёт наращивания количества сдаваемых номеров, но и за счёт предложения всё новых и новых услуг своим постояльцам. С целью развития Российского гостиничного бизнеса, лоббирования его интересов, в 1997 году была создана Российская гостиничная ассоциация (РГА). Ассоциация занимается:
2003 год ознаменовался вступлением РГА в Международную ассоциацию гостиниц и ресторанов. РГА активно взаимодействует с законодательными и исполнительными органами власти, лоббируя экономические, правовые и социальные интересы своих членов. Деятельность РГА ведётся по следующим направлениям:
Статья подготовлена службой онлайн бронирования гостиницhttp://kzn-hotels.ru/. |
|
|||||||
|