Спец. предложения
Все предложения
Прогноз погоды

|
05.03.2013Гостиничные программы лояльности - всё для клиента Для того чтобы у посетителей отеля складывалось только позитивное впечатление и они становились постоянными клиентами, очень важно уделять большое внимание программам лояльности.
Так, стоит сказать, что исходя из различных маркетинговых исследований, более половины чистого дохода гостиничной компании приносят постоянные клиенты. К тому же, довольный сервисным обслуживанием и гостеприимством клиент непременно порекомендует его своим коллегам, друзьям и знакомым, что является самым лучшим и эффективным способом рекламы.
Итак, давайте разберем, как сделать так, чтобы не упустить потенциальных клиентов, которые поверив рекламе или информации с официальных сайтов в Интернете, ожидают в действительности увидеть все преимущества выбранной гостиницы и на что нужно обращать внимание, дабы первое знакомство гостя создавало только положительный имидж.
Прежде всего, нужно сказать о так называемых «точках соприкосновения» - именно с них начинается знакомство клиентов с сервисным обслуживанием отеля.
- Первая точка – это общение по телефону во время поиска авиабилетов или бронирования номера, поэтому менеджерам важно знать тонкости этикета телефонного разговора.
- Вторая точка соприкосновения – трансферное обслуживание, если такая услуга практикуется отелем, поскольку несвоевременно поданная машина, грубость водителя позитивного впечатления, разумеется, не создадут.
- Третья точка - администратор гостиницы. Исходя из того, как быстро и профессионально гостя зарегистрируют, будет определяться общее впечатление об отеле.
В дальнейшем уже идет взаимодействие постояльца с персонала гостиницы – и здесь не бывает мелочей, в особенности нужно сказать, что для удержания прежних и привлечения новых клиентов могут применяться различные гостиничные программы лояльности, в частности:
- система скидок для постоянных клиентов и для отдельных категорий гостей – определяются индивидуально гостиницей и, как правило, имеют дифференциацию по категориям: детям, постоянным клиентам, за использование банковских карт, групповые скидки и т.д.;
- привилегии – система услуг, которые предоставляются гостям сверх перечня обязательных, например, поздний выезд или ранний заезд без доплаты, заказ билетов в театр, изменение или отмена брони без применения штрафной пени и т.п.;
- накопительная система – каждый клиент за пользование услугами или просто проживание в отеле получает баллы, которые затем могут быть использованы им для получения специальных льгот или статуса VIP-клиента;
- специальные программы для корпоративных клиентов, предоставляющие широкий спектр льгот и дополнительных услуг таких как: упрощенная процедура бронирования и отмены брони, скидки при размещении, услуги по организации деловых встреч, конференций и переговоров, трансфер и многое другое.
Отель, который стремится использовать в своей работе программы лояльности должен непременно учитывать то, что каждая из подобных программ подразумевает определенную эксклюзивность и непосредственность, позволяющие каждому из постояльцев чувствовать себя особенными гостями, поэтому важно не перестараться в применении программ, рассчитанных на широкую аудиторию посетителей.
В целом, стоит сделать вывод, что индивидуальный подход в формировании программ лояльности – это ключ к успеху для любого гостиничного бизнеса.
|
|