|
|||||||||
|
|||||||||
Забронировать номер
Спец. предложения
|
Гостиничные «сувениры»
Как часто, возвращаясь из путешествия, туристической поездки или командировки, люди привозят с собой не только впечатления, но и сувениры? Причем такие подарки могут напоминать как о местах, где побывали, так и об отелях, в которых останавливались. Таблички с надписью «Не беспокоить» или тапочки с логотипом гостиницы, бутылочки с шампунем или фирменные отельные полотенца есть практически у каждого. Брать или не брать?По данным Европейской ассоциации отелей, фирменные салфетки и махровые одноразовые тапочки присваивают около 7 процентов отдыхающих. Каждый пятый привозит домой шариковые ручки с логотипом гостиницы. Около 40 процентов туристов забирают из номера гели для душа или шампуни. Далеко не всегда такое, казалось бы невинное, коллекционирование является законным. Согласно общепринятым правилам, даже остатки мыла или геля для душа считаются собственностью отеля, и ими можно пользоваться, лишь находясь в гостинице. Правда, поскольку пропажа гигиенических и косметических средств приобрела массовый характер, то на это в большинстве заведений просто закрывают глаза. Другое дело, если постояльцы берут «на память» халаты или полотенца. Такое действие попадает под понятие «кража». Некоторые отели прибегают к радикальным мерам, предлагая покупать за отдельную плату не только халаты и полотенца, но и гигиенические средства или журналы. Это может зависеть как от политики конкретной гостиницы, так и от особенностей страны пребывания.Что можно взять?Существует особое негласное «правило S», согласно которому из номера можно взять все, что начинается с латинской S:
Некоторые заведения спокойно смотрят на то, что посетители забирают из номера периодику или даже Библию. Что нельзя брать?А вот примерный список предметов, основанный на реальной статистике хищений, за «прихватизацию» которых можно поплатиться реальным арестом:
Последствия для того, кого уличат в краже имущества гостиницы, могут быть самыми плачевными, ведь во многих странах за это полагается не только административное, но и уголовное наказание. А вот одноразовые тапочки для гостиниц чаще всего служат бесплатными сувенирами. Многим владельцам отелей их жалко просто так выбрасывать. Уж лучше они послужат своеобразным напоминанием о прекрасно проведенном отдыхе. |
|
|||||||
|