Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Основы подготовки и проведения крупных мероприятий

16.04.2014

Основы подготовки и проведения крупных мероприятий

Как известно, чтобы любой праздник оставил только приятные впечатления, необходимо организовать его в полной мере. Подготовка включает и подготовку обеденного стола, и организацию развлекательной части и контроль над технической стороной (свет, звук, помещение).

Основным определяющим фактором является количество приглашенных гостей в ресторан для свадьбы. Это может быть свадебное торжество с обилием спиртного и закуски, продолжающееся до утра. Однако поминальные мероприятия тоже требуют организацию добротно накрытого стола. Да и распространенные на сегодняшний день корпоративные торжества включают обслуживание не одного десятка приглашенных сотрудников и гостей. И чтобы уложиться в сроки по подготовке стола и помещения нескольких человек не будет хватать.

Перед значительными праздниками, например, свадьба, организаторы обязательно должны продумать места расположения для гостей, которые не будут иметь возможности после окончания мероприятия отправиться домой. Если мероприятие подразумевает общение людей разных поколений, как на корпоративных сборах определенной компании, то стоит профессионально продумать сценарий планируемых действий. На сегодняшний день обязательно проведение фото- и видеосъемок на профессиональном уровне, предварительно нанятым специалистом со своей аппаратурой.

Основная роль в качественном проведении организованного мероприятия возлагается на профессионального ведущего. На свадебной церемонии это может быть тамада, способный объединить гостей со стороны жениха и невесты, а на юбилейном празднике проницательный ведущий, вовремя поднимающий бокал вина за здоровье юбиляра, либо приглашающий всех на вальс или твист. Главное ориентироваться в настроении гостей и не давать им скучать. Стоит завлечь всех конкурсами, объединить пением и танцами с последующим вручением забавных призов и множество других вариантов. Не стоит только допускать раздора, ненужных споров и лишнего пьянства.

Чтобы исключить ненужные траты времени, сил и финансов, стоит обратиться в компании, которые полностью берут на себя организацию крупномасштабных мероприятий. В таком случае имеется возможность просмотреть портфолио всех потенциальных участников, оценить их возможности и сделать выбор. Также производится предварительный подбор меню соответствующий планируемому мероприятию. В заключении проводится ориентировочный подсчет общих денежных затрат через бухгалтерию.