Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Футболки: великие и прекрасные!

25.12.2011

Футболки: великие и прекрасные!

Этапы развития: одежда для воинов, спортсменов, хиппи…

Если задаться целью отыскать самый распространенный вид одежды, скорее всего, в первой строке этого рейтинга окажутся футболки. В них занимаемся спортом и ходим в гости, гуляем и посещаем дискотеки, используем их как домашнюю одежду и даже в качестве ночной сорочки. Это в основном — о недорогих линейках, но есть и элитная категория: те, что с успехом заменяют деловые мужские сорочки и женские блузы. Отсчет биографии эти модные вещицы ведут с Первой мировой войны. Появились они тогда в американской армии и служили нижним бельем для солдат. И еще несколько десятилетий оставались удобным исподним, носить их в другом качестве считалось неприличным. Так что скоро, в 2013 году, можно будет отпраздновать столетие этой милой вещицы. Превращение в стильные атрибуты тусовок было неспешным. Первоначальная «легализация» произошла… опять на войне, уже с началом Второй мировой. Просто воинов США облачили в трикотажные майки уже в качестве элемента формы, который не стыдно явить миру. Легкие т-образные рубашечки с круглым воротом и короткими рукавами, из дышащего хлопка, было удобно носить, легко стирать, да и стоили они по тем временам немного. В послевоенные годы эту практичную одежду взяли «на вооружение» спортивные клубы, молодежь, а потом и другие возрастные и социальные группы. Название у нас в стране они получили, как несложно догадаться, благодаря использованию футбольными командами и их болельщиками. Поначалу однотипные и однотонные, они с течением времени становились ярче, разнообразнее. Как это часто случалось, очередной всплеск увлечения новой одеждой произошел благодаря кино. Джеймс Дин, Марлон Брандо и другие популярные актеры стали, вольно или невольно, «ходячей рекламой» полюбившихся им футболок. С 60-х годов прошлого века пошла мода на печать всевозможных картинок и надписей на этой спортивной и повседневной одежде. В Европе ее подхватили хиппи, у нас в Москве и провинции — стиляги либо диссидентствующая молодежь, свои поклонники «кричащих» марок нашлись во всех частях света. Настроения бунтарства, вольнодумства переносились в виде лозунгов и сопровождающей их графики на спины и грудь «носителей информации». В 70-е эту эстафету подхватили рок-музыканты, и «уличная демократия» стала воплощаться в их образах: фото, текстовках, атрибутике. The Who, Deep Purple, Sex Pistols, Cream, Yardbirds, а также уже ставшие культовыми во всем мире Beatles, Rolling Stones и представители масс-культуры массово вышли на улицы городов и весей. Дальше на футболках появляются самые невообразимые символы, сегодня можно найти образцы с британским флагом и символикой СССР, фото Примадонны и изображениями обитателей африканских джунглей, мультяшными героями и автопортретом владельца.

А Смитсонианский музей бережно хранит самый «древний» образец этой одежды: футболку кандидата в президенты США Томаса Дьюи образца 1948 года.

Женская мода и мировые бренды

Начинались футболки как сугубо мужская одежда. Но двадцатый век стал свидетелем победного шествия феминизма во всех областях деятельности. В том числе — в сфере одежды, которая все больше приобретала качества, объединенные термином «унисекс».

Так и невероятно популярный британский бренд Pepe Jeans стартовал в «хипповые» 70-е с небольшой лондонской лавочки по продаже джинсов. Их быстро оценили молодежные субкультуры, но создатели марки на достигнутом не остановились. Сегодня радуют почитателей самыми разными линейками, в том числе — качественными футболками средней ценовой категории. Бутики Pepe Jeans бойко торгуют разнообразным товаром в 80 странах мира, одевая своих поклонников, в буквальном смысле, с головы до ног. Другая «геополитичная» марка — Fred Perry, опять же, пришла к нам с Британских островов. Ее родоначальником стал великолепный теннисист Фредерик Джон Перри, любимец английских фанатов и, как оказалось, человек, обладавший разносторонними талантами. «Король корта» 20-30-х годов прошлого столетия стал «отцом» легендарного поло рубашки, которая вскоре завоевала весь мир. А позже трансформировалась в разнообразные футболки следующих поколений. В том числе и коллекции для подростков и женские линейки. Строгие, спортивные, изящные, романтические, стрейч и прочие силуэты от Fred Perry — признак отменного вкуса и для современных модниц. По-прежнему логотипом бренда остается лавровый венок: знак принадлежности к «касте» победителей (обоего пола), уверенных в себе людей, умеющих преодолевать тернии судьбы и добиваться поставленных целей. Отличительная особенность последних серий Fred Perry — популяризация винтажности и поиск новых материалов. Вроде бы, взаимоисключающие течения, но продолжателям дела Фреда удается их органично сочетать.

Стоит оговорить отдельно: полиэстер и эластан, широко используемые фирмой сегодня, это синтетические ткани нового поколения, высокотехнологичные современные материалы. Ныне Фред Перри — это четыре основные линейки: Laurel, Mainline, Sportwear, и Blank Canvas. Любую из них можно заказать в интернет-магазинах.

  • Laurel являет собой дань традициям;
  • Fred Perry Mainline является проводником в жизнь стиля casual: с «уклоном» в повседневность, обыденность;
  • Sportwear продолжает славные спортивные тенденции среднего класса, его предпочитают представительницы делового мира, который во многом сродни спорту;
  • Blank Canvas не просто развивает предыдущие темы, а пытается их синтезировать и вывести на новый, даже новационный, уровень.

Lacoste — мультифункциональная французская компания, производящая одежду и обувь, часы, очки, многообразные аксессуары. Рене Лакост, как и Фред Перри, был талантливым теннисистом. И даже чуть опередил англичанина в сфере создания практичной спортивной одежды. В теннисных схватках неудобны рубашки или даже водолазки с длинным рукавом, а придуманная им еще в 20-е годы 20-го века короткая и легкая, не стесняющая движений одежда пришлась как нельзя кстати. За его упертость на корте и непримиримость атак Рене прозвали «аллигатором», и это хищное земноводное стало вскоре логотипом на одежде новой марки. Рубашки женские для тенниса, гольфа, парусного спорта с зеленым «агрессором» на груди пришлись по душе и спортсменам, и их «штатским» поклонникам. Продукция бренда быстро стала статусной. Основатель компании и его последователи много сделали и для женской аудитории, разработав приталенные и объемные, свободные и обтягивающие варианты футболок на каждый день и на выход. Сегодня модницы более чем в ста странах мира украшают себя изделиями с фирменным знаком Lacoste. В их числе и Россия. И снова старая добрая Англия, еще более давняя история: середина 19-го века. Томас Барберри открывает в городке Бейзингстоук первый собственный магазинчик по продаже одежды. Это и было рождением бренда Burberry, представлять который ныне любой интернет магазин считает за честь. Томас Барберри прославился изобретением новых тканей, изготовлением офицерской формы и прочими новшествами. На изделиях марки Burberry красуется торговый знак: фигура рыцаря во всех доспехах, фоном для которого служит флаг империи. Надпись «Prorsum»: «Идти вперед» (латынь) — завершает логотип. Кстати сказать, этот знак был и на экипировке экспедиции Руаля Амундсена, когда он с соратниками в декабре 1911-го открывал Южный полюс планеты. Он же проник и в королевские покои: Burberry стал официальным поставщиком двора.

Сегодняшние красотки, облачающиеся в футболки с рыцарской символикой, в некотором роде, возвышают себя до королевского уровня. И потом: всегда рядом персональный рыцарь, даже для современных «бесполых» леди, это шанс почувствовать себя защищенной и женственной.

В полушаговой доступности…

Часто говорят о необходимости создания инфраструктуры, в том числе торговой, в шаговой доступности от потребителя. Интернет решает эту проблему кардинально: и шагать никуда не надо вовсе. Не надо озадачиваться: где купить модную одежду. Просто набрать запрос «футболки» в поисковой строке домашнего компьютера, и все возможные варианты вам будут предоставлены.Выбирайте, приглашайте на дом, и вам привезут несколько образцов, чтобы самим убедиться в качестве товара и сделать покупку. Для себя и родных, для любимых наших чад, для всей семьи найдется подходящий экземпляр, а лучше — несколько. Снова актуальны футболки с рисунками, фотоснимками, надписями. Метод шелкографии или термопереноса, другие обкатанные технологии позволяют добиваться полной реалистичности изображения. Если вы любительница прикольных надписей и картинок, есть специализированные разделы тех же интернет-сайтов, где проще всего заказать подобную продукцию. Надевайте с юбкой или брюками, шортами, джинсами, леггинсами, на работу и дома, собираясь в спортивный зал или на праздничный вечер. Уникальная, универсальная, удивительно разнообразная одежда для всех — футболка еще долго будет радовать своих истинных и преданных почитателей.

www.londonn.ru