|
|||||||||
|
|||||||||
Забронировать номер
Спец. предложения
|
Туристические пакеты: спецпредложение и горящий турПри выборе путёвки в туристической фирме, туроператоры часто предлагают своим клиентам приобрести путёвку по «спецпредложению» или по «горящему туру». Что означают эти понятия? Несмотря на небольшие отличия, эти два понятия означают, в принципе, одно и то же. Если путёвки на горящие туры должны быть реализованы в наиболее короткий срок – обычно, в течение нескольких часов, то путёвки по спецпредложению допускают их реализацию за более длительный период времени.
Бронирование горящей путёвкиПоскольку срок реализации такой путёвки достаточно мал, процедура бронирования путёвок на горящие туры предусматривает выполнение ряда определённых обязательств. Вначале требуется провести оформление запроса, позволяющего зарезервировать номер в отеле, билеты на трансферт (перевозку) на конкретную дату. В случае, когда туроператором подтверждено бронирование этого тура, от покупателя требуется заплатить полную его стоимость в наиболее короткий период времени.Введение особой штрафной системы не позволяет покупателю отказаться от горящего тура, в этом случае ему придётся заплатить штраф в размере, соответствующем 100% стоимости этого тура. Чтобы избежать подобных ситуаций, все горящие туры бронируются туроператором посредством простого телефонного звонка только после того, как клиент оплатит покупку. Покупка путёвки по горящему туруДля постоянных клиентов туроператоры практикуют оформление предварительных заказов на путёвку в определённом направлении и на конкретных условиях. При этом заказчик, оформляя заказ, должен оставить некоторую залоговую сумму. Туроператор вовремя уведомит клиента о появлении интересного предложения, удовлетворяющего его запросам. Предложение на такие горящие туры поступают клиентам от менеджера турфирмы посредством телефонного звонка.Спецпредложения на гостиничные номера поступают в турагентства задолго до начала тура – в период от двух недель до одного месяца. Это связано с тем, что туроператоры должны сделать прогноз загрузки отелей и рейсов. В случае, когда выявляется неполная их загруженность, туроператоры проводят дополнительный набор туров по сниженным расценкам. Спецпредложения в последнее время наиболее актуальны в связи с тем, что по горящим путёвкам, как правило, предлагаются невостребованные отели. Хороший отель по горящему туру – это редкость, а не закономерность. |
|
|||||||
|