Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Туристические пакеты: спецпредложение и горящий тур

18.11.2011

Туристические пакеты: спецпредложение и горящий тур

При выборе путёвки в туристической фирме, туроператоры часто предлагают своим клиентам приобрести путёвку по «спецпредложению» или по «горящему туру». Что означают эти понятия? Несмотря на небольшие отличия, эти два понятия означают, в принципе, одно и то же. Если путёвки на горящие туры должны быть реализованы в наиболее короткий срок – обычно, в течение нескольких часов, то путёвки по спецпредложению допускают их реализацию за более длительный период времени.

Понятие «горящая путёвка» означает, что такая путёвка имеет ограничения по срокам продажи – она должна быть реализована за короткий период времени – чаще всего, в течение суток. Туроператоры вынуждены делать такие предложения, чтобы не потерять стоимость некоторых туристических пакетов, в которые обычно входит и оплата авиабилета. Стоимость путёвок на горящие туры обычно значительно снижена, поэтому и реализовываются они в течение нескольких часов. Продажу таких турпакетов практикуют абсолютно все, легально функционирующие, туроператоры, которые имеют доступ к единой электронной базе по учёту путёвок.

Благодаря наличию электронной базы данных оператор может в любой момент выяснить наличие свободных путёвок и количество предложений в определённом направлении. При этом следует учесть, что котировки на горящие туры в базе данных обновляются, реализация их происходит быстро. Обновление данных в базе не всегда происходит оперативно, поэтому выбранный вами тур вполне может оказаться уже купленным и несуществующим. Следует отметить, что горящий тур касается только тех направлений, где не требуется визовое оформление и регистрация.

Туристические агентства получают перечень наиболее дешёвых и горящих туров посредством рассылки свежей информации на их E-mail адреса. Это более быстрый способ информирования туристических агентств о наличии свободных горящих туров и путёвок, подлежащих реализации по спецпредложению. Продажа таких туров происходит настолько быстро, что туроператоры, практически не вводят их в свои базы данных. Поэтому лучший способ осведомиться в наличии подобных предложений – это связаться с туроператором по телефону и выяснить интересующий вас вопрос.

Бронирование горящей путёвки

Поскольку срок реализации такой путёвки достаточно мал, процедура бронирования путёвок на горящие туры предусматривает выполнение ряда определённых обязательств. Вначале требуется провести оформление запроса, позволяющего зарезервировать номер в отеле, билеты на трансферт (перевозку) на конкретную дату. В случае, когда туроператором подтверждено бронирование этого тура, от покупателя требуется заплатить полную его стоимость в наиболее короткий период времени.

Введение особой штрафной системы не позволяет покупателю отказаться от горящего тура, в этом случае ему придётся заплатить штраф в размере, соответствующем 100% стоимости этого тура. Чтобы избежать подобных ситуаций, все горящие туры бронируются туроператором посредством простого телефонного звонка только после того, как клиент оплатит покупку.

Покупка путёвки по горящему туру

Для постоянных клиентов туроператоры практикуют оформление предварительных заказов на путёвку в определённом направлении и на конкретных условиях. При этом заказчик, оформляя заказ, должен оставить некоторую залоговую сумму. Туроператор вовремя уведомит клиента о появлении интересного предложения, удовлетворяющего его запросам. Предложение на такие горящие туры поступают клиентам от менеджера турфирмы посредством телефонного звонка.

Спецпредложения на гостиничные номера поступают в турагентства задолго до начала тура – в период от двух недель до одного месяца. Это связано с тем, что туроператоры должны сделать прогноз загрузки отелей и рейсов. В случае, когда выявляется неполная их загруженность, туроператоры проводят дополнительный набор туров по сниженным расценкам. Спецпредложения в последнее время наиболее актуальны в связи с тем, что по горящим путёвкам, как правило, предлагаются невостребованные отели. Хороший отель по горящему туру – это редкость, а не закономерность.