Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Разное

20.08.2012

А жизнь-то налаживается!

В доме беспорядок? Значит никто и ничто не поможет вам достичь гармонии в жизни. Даже магия!

19.08.2012

Раздел жилья супругов. Советы адвоката

Консультации специалистов по юридическим вопросам помогут сохранить не только нервы, но и время, и деньги.

18.08.2012

Самый популярный спортсмен олимпиады 2012 - Майкл Фелпс

По итогам летней олимпиады 2012, абсолютный рекорд по олимпийским наградам теперь принадлежит американцам.

17.08.2012

Наружная реклама подыскивает новый образ

Какой же все-таки портрет постиндустриального рекламного Нижнего Новгорода? Как он видоизменяется?

17.08.2012

Оборудование для безопасного загара

Безусловно, самым желанным и любимым временем года большинства людей является лето.

17.08.2012

Светильники с люминесцентными лампами

Современные экономичные источники света являются прямыми потомками первых люминесцентных ламп.

15.08.2012

Проблема индикации отказов

Чем сложнее и совершеннее система, тем более ответственные функции она выполняет и тем нежелательнее последствия отказа такой системы.

15.08.2012

Гидромассажный бассейн и солярий у вас дома

Салоны красоты и центры СПА – это одно из самых актуальных на сегодняшний день направлений отдыха для горожан, уставших от городской суеты.

10.08.2012

Маркизы – универсальные конструкции

Погода в нашей стране очень капризна и непредсказуема – это факт, с которым ничего не поделаешь.

10.08.2012

Рекламная статья в профессиональном исполнении

В специализированных изданиях и деловых журналах нередко можно встретить рекламные статьи с псевдоинформационным содержанием.