Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Ремонт мобильного телефона: к кому обратиться?

07.02.2013

Ремонт мобильного телефона: к кому обратиться?

Как и любые иные радиоэлектронные устройства, мобильные телефоны могут нуждаться в починке – либо вследствие длительного пользования, либо в результате неосторожного обращения с ними. В подавляющем большинстве случаев устранить проблему самостоятельно практически невозможно, понадобится помощь специалистов. К кому же обратиться в подобной ситуации?

Мастерские, специализацией которых является ремонт сотовых телефонов и диагностика, можно условно разделить на две категории. Первые работают официально, имеют на то соответствующую лицензию. Вторые строят свою деятельность полулегально, то есть, стремятся уйти от уплаты налогов и прочих государственных платежей. А это значит, что они готовы в любой момент свернуть свою работу. Правда, и их услуги несколько дешевле. К кому же обратиться, имея возможность выбора?

Оснащение для ремонта

Случается, что неофициальные сервисные центры выполняют починку телефонов вполне на профессиональном уровне, причем плату за это просят вполне умеренную. Но дело в том, что их оборудование далеко не всегда отвечает техническим требованиям. Иногда оно просто собрано по крохам в кустарных условиях, да еще и по схемам, выложенным в Интернете, а потому не всегда адекватным.

В лицензированных же центрах, которые работают на перспективу, оснащение большей частью современное, к тому же постоянно обновляется. Соответственно, их сотрудники могут справиться с более серьезными видами поломок телефонов, и сделают это на должном уровне.

Квалификация специалистов

Компании-производители, содержащие свои сети ремонтных центров, обычно подбирают для них грамотный, дипломированный персонал. Постоянно появляются новые модели, ремонт сотовых и диагностика требуют повышения уровня знаний, освоения более совершенных методик. По этой причине основатели авторизированных сервисов следят за квалификацией своих служащих, выделяют на это определенные средства.

Дипломированные специалисты нередко работают и в неофициальных мастерских. Но со временем их база знаний устаревает, а заботиться о самостоятельном обучении желает далеко не каждый. Также не нужно забывать, что повышение квалификации на специализированных курсах обычно платное, а средства на это никто им не выделяет. И со временем эти обстоятельства начинают сказываться на уровне обслуживания

Запасные части

Естественно, для приличного ремонта постоянно нужны качественные запасные части. Официальные сервисные центры обычно получают их напрямую из заводов-изготовителей. То есть, такие элементы прошли соответствующую проверку на пригодность, имеют сопровождающие их сертификаты.

В полулегальных же мастерских зачастую применяют детали, уже бывшие в употреблении. Для этого специалисты нередко разбирают уже непригодные к починке аппараты, элементы от которых используют в работе. Понятно, что говорить о надежности такого ремонта не приходится. Никто не даст гарантии, что уже использованная деталь, хотя и ничем внешне не отличающаяся от новой, не выйдет из строя в ближайшее время после починки.