Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Промо-акции в Интернете

01.12.2010

Промо-акции в Интернете

Не знаете, как успешно провести лотерею или конкурс в Сети, чтобы привлечь больше людей на ваш сайт? Лотереи, конкурсы, программы лояльности сейчас особенно популярно проводить в Интернете. И это неудивительно, так как Всемирной паутиной пользуются во всех странах и городах. Промо акции способствуют активному взаимодействию покупателя с рекламируемым продуктом, услугой или брендом. Задача такого мероприятия – активизировать потребительские «инстинкты» и заинтересовать человека. Онлайн-технологии делают этот процесс более эффективным и быстрым, позволяя сэкономить средства. Они более увлекают аудиторию, чем даже акции, проводимые в реальной жизни.

Чтобы выбрать онлайновую лотерею или конкурс, нужно четко определить цель. К примеру, создание расширенной базы данных потребителей, онлайн-обсуждение преимуществ, характеристик рекламируемой услуги или товара, то есть привлечение внимания потенциальных посетителей сайта. Определив цели, нужно точно знать, чего вы хотите от потребителей: увеличить трафик сайта, убедить подписаться на рассылку или что-то другое.

Казалось бы, онлайн конкурсы и лотереи…что может быть проще? Но при их организации также возникают некоторые сложности, связанные с законодательной базой. Так как определенные пользователи Сети не могут участвовать в акциях, особенно несовершеннолетние дети. Ограничения по возрасту, количеству регистраций, месту проживания нужно оглашать сразу же в условиях конкурса. Организаторы могут отслеживать данные об участниках конкурса, и смело «отсекать» ненужную аудиторию в не раздражающей для потребителей, скрытой манере. По IP-адресу или по указанному потребителем году рождения сразу можно определить потенциальную аудиторию.

Участнику нужно совершить несколько совсем легких действий, чтобы поучаствовать в вашей акции. В лотереях не нужно играть в игры, создавать контент и даже покупать рекламируемый товар. Нужно только сделать заявку на участие. А конкурсы в Интернете требуют некоторых усилий: написания статей, придумывание слоганов и тд.

Как и google контекстная реклама, акции, лотереи и конкурсы привлекают на сайт рекламодателя целевую аудиторию, увеличивающую продажи. Итога конкурсов можно подсчитать автоматически, при помощи программы, и немедленно известить победителей по электронной почте.  Такие способы рекламы более активно продвигают продукт, привлекая потребителя простым и ненавязчивым способом.