Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Это нужно знать

11.04.2011

Это нужно знать

Кажется, что жизнь каждого россиянина переполнена рекламой, куда ни посмотришь — везде она. Наружная реклама, ролики на ТВ, разнообразные листовки и сайты борются за внимание каждого представителя целевой аудитории. Однако, это обманчивое впечатление. На самом деле рекламные технологии значительно отстают в своём развитии от Запада. Во многом это связано с тем, что на территории советского пространства практически отсутствовали факторы, которые могли бы стать толчком к бурному развитию. Только в постсоветскую эпоху пиар получил определённое развитие, и всё равно это были не стандартные отношения между бизнесом и обществом, а между правительством и общественностью. Сегодня коммерческая реклама начинает развиваться, особенно ярко это проявляется в сфере банковского дела и компьютерных технологий. Сегодня представители бизнеса только начинают осваивать тот потенциал, который скрыт в рекламных технологиях, именно поэтому появляются многочисленные филиалы западных PR агентств, а в России активно формируется такая дисциплина, как основы пиара.

Однако, как ни печально, большинство руководителей компаний предпочитают использовать формальный подход к использования методик воздействия на целевую аудиторию,По прежнему считая траты на разработку и реализацию рекламной кампании — бесполезными.

Именно здесь скрыта причина того, что чаще всего тот или иной текст пишется не профессионалами, а случайными людьми — сотрудниками компаний, которые имеют весьма смутное представление о том, на каких принципах основывается работа над рекламными статьями. Действительно, что может быть логичнее, чем попросить достаточно грамотного секретаря составить текст для сайта, за который специалист запросит достаточно высокую сумму. Экономия!

Есть и совершенно противоположное представление о рекламном тексте, как о неком результате вдохновения, творческого порыва. Многие ударяясь в чрезмерно романтические настроениями ставят рекламный текст на одну ступень с литературными произведениями. Это особенно серьёзная ошибка для тех, кто хочет занять своё место под солнцем в мире рекламного бизнеса.

Не стоит питать иллюзий: чтобы человек мог писать качественный, как в последнее время любят говорить «продающий рекламный текст» нужно обладать всего лишь огромным багажом знаний и умело их применять на каждом этапе работы.

Не важно о чём идёт речь, о написании новостей компании для сайта или о имиджевой статье для бизнес-издания, важно помнить о том, что текст для рекламы — это всего лишь совокупность определённых символов и знаков, которые для человека несут определённый смысл. Однако, ещё важнее помнить о том, что слово, а текст в особенности, как гласит, справедливая народная мудрость — это достаточно грозное оружие в руках человека. С помощью текста можно побудить человека к действию или, наоборот, вызвать отвращение, неприязнь. К тому же при создании текста важно учитывать цель, ради которой создаётся текст, то каким должно быть воздействие на читателя.

Конечно, практически любой человек, у которого всё в порядке с русским языком может написать достаточно читабельный текст, но он скорее всего будет лишён своеобразной виртуальной реальности — системы связей с памятью целевой аудитории, ассоциативными рядами. Кроме того, кроме оды рекламируемому объекту не будет ничего, а ведь секрет эффективности текста, заключается в ориентации автора на представителя читательской аудитории с особенной системой ценностей и вкусов. Поэтому решая работать над написанием текста самостоятельно, не прибегая к помощи специалиста, обладающего особым рекламным мышлением, можно не только разочароваться в ожиданиях, но и получить негативный результат.

Любой текст рекламного характера — это результат, применённых на практике знаний из самых разных областей: психологии, маркетинга, пиара, лингвистики и т.д. Поэтому, если руководитель компании хочет чтобы затраты на рекламу окупились, нужно обращаться к опытным специалистам, а не новичкам-фрилансерам, которые готовы писать километры знаков за копейки и обладают, чаще всего минимум полезных навыков. Только опытный специалист сможет написать статью не утяжелённую всевозможными клише и пустыми фразами.