08.08.2006Роскошь и благосостояние
Трудно найти человека, который не испытывал бы восхищения по отношению к кожаным вещам. Сегодня натуральная кожа - это признак роскоши и благосостояния. Изысканный переплет ежедневника, хорошие кожаные портфели, роскошный пиджак из натуральной кожи или обивка салона дорогого автомобиля - все это признаки той красивой жизни, которую ценит большинство людей. Мягкость, богатство оттенков, пластичность и широкий спектр фактур, свойственных коже - глядя на эти качества, легко понять, почему люди в большинстве своем обожают кожаные изделия.
Сегодня потенциальным покупателем деловой кожгалантереи можно считать практически любого совершеннолетнего жителя России. На рынке представлен широчайший спектр продукции как собственного производства, так и импортной: кожаные портфели, папки, кейсы, барсетки, деловые сумки, портмоне, визитницы, дипломаты, чехлы для очков, ключей или сигарет и многое другое. Примечательно то, что эта деловая кожгалантерея представлена во всех ценовых категориях, а значит, доступна российским покупателям, и благодаря этому производство портфелей и другой кожгалантереи постоянно увеличивается, расширяя рынок.
Все перечисленные вещи уже давно стали атрибутами преуспевающего делового человека, и портфели, визитницы из натуральной кожи являются символом преуспевания и могут значительно повлиять на репутацию владельца в обществе.
Основным импортным поставщиком кожаной продукции на рынки России является Турция, кроме того, в числе поставщиков можно назвать Китай, Гонконг, Индию и некоторые европейские страны. Однако есть и достойные отечественные производители кожевенной продукции. Так, среди лидеров кожевенной отрасли можно назвать завод "Русская кожа", "Хром", "Раском", "Кожи-М" из Липецкой области. По объему выпуска продукции бесспорным лидером является "Русская кожа", однако при этом значительная часть продукции завода отправляется на экспорт. Менее крупный, но не менее достойный производитель кожгалантереи в России - компания "Альянс", и помимо нее есть огромное количество мелких компаний, занимающихся производством кожгалантереи в разных формах.
Конечно, среди последних тенденций поведения потребителей на рынке есть и достаточно негативные для рынка кожи - мода на кожзаменители негативно сказывается на производителях деловой галантереи, мода на искусственный мех и пуховую одежду - на производителей кожаной одежды. Но, тем не менее, остается огромное количество людей, которые несмотря ни на что не теряют привязанности к настоящей, натуральной коже, а значит, перспективы у рынка кожи в России достаточно неплохие.