Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Продвижение сайтов по запросам разной частотности

11.07.2011

Продвижение сайтов по запросам разной частотности

Заказывая продвижение ресурса в солидной компании, вы получаете раскрутку в самых популярных системах поиска на российском Интернет пространстве, обеспечивающую продвижение по наиболее выгодным поисковым запросам.

Продвижение сайтов можно осуществлять по высокочастотным и низкочастотным поисковым запросам, от которых зависит насколько процесс окажется эффективным. Низкочастотные запросы, в отличие от высокочастотных, не пользуются популярностью в поисковиках, и все же оказываются чрезвычайно полезными, соответственно, принося затем хорошую прибыль. Запросы, набираемые пользователями в поисковых системах, делятся на справочные, информационные и транзакционные. На это нужно обращать внимание.

Раскрутка сайта эффективна тогда, когда правильно находятся ключевые слова. Например, пользователь, вписывающий в поисковую строку слово «сейф», которое является информационным запросом, - не является целевым клиентом. Он не собирается покупать ваш товар. При оптимизации по высокочастотным запросам, попадая на сайт, пользователь ищет подходящий ему по параметрам нетбук. Далее, руководствуясь полученной информацией, он наберет справочный запрос, допустим, «нетбук Асер». Затем он зайдет на несколько других сайтов, выбирая подходящий для него товар. При этом следует заметить, что выбранные им сайты, занимаются не только продажей аналогичного товара, но могут просто перехватывать посетителей, предлагая приобрести другой товар.

После того, как пользователь получит ответ на сделанный запрос, он наберет в поисковике транзакционный, который является наиболее желанным для продавца, так как ведет к покупке. Набирая, например, «нетбук Асер Aspire 10 дюймов» или «нетбук Асер Aspire купить Москва», в первом случае потенциальный покупатель знает, что ему выбрать, во втором – собирается сделать выбор на сайте или после консультации продавца.

Из этого следует, что эффективная раскрутка может быть не только с использованием высокочастотных запросов, но и по низкочастотным запросам, так как она способствует целевому трафику, когда на сайт приходят пользователи с соответствующими целевыми запросами.