|
|||||||||
|
|||||||||
Забронировать номер
Спец. предложения
|
Светодиодные технологии в наружной рекламе
Светодиодные технологии активно применяются в наружной рекламе, сегодня практически все вывески изготавливаются с их применениями. Светодиодная реклама очень вариативна, она имеет массу разновидностей, что обуславливает широкий спектр случаев ее применения.
С их помощью получается добиваться следующих эффектов:
Кроме того, LED служит основным источником освещения для вывесок, коробов и прочих рекламных конструкций. Светодиодная реклама это реклама больших городов, невозможно представить себе мегаполис без светящихся вывесок, стел и экранов. Относительно светодиодной рекламы бытует миф касательно ее дороговизны, однако на практике использование светодиодов в вывесках решение в пользу экономии, так как они имеют низкое электропотребление, и по сравнению с альтернативными вариантами освещения (люминисцентные лампы, неон, галоген) способны значительно уменьшить затраты на электроэнергию. Свою роль играет и долговечность светодиодов – они исправно работают годами, их не приходится постоянно заменять новыми, что в итоге также положительно сказывается на стоимости эксплуатации рекламной конструкции. Второй миф касательно светодиодов заключается в том, что они капризны к окружающим условиям, температурные колебания и прочие климатические проявления способны вывести их из строя. На самом деле разброс рабочих температур светодиодов крайне широк, их можно полноценно эксплуатировать при внешней температуре от -50 до +85 градусов, поэтому условия в которых эту технологию нельзя было бы использовать трудно себе представить. Минусов у этой технологии нет, что касается плюсов, то их насчитывается достаточно много:
|
|
|||||||
|