Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Светодиодные технологии в наружной рекламе

15.11.2011

Светодиодные технологии в наружной рекламе

Светодиодные технологии активно применяются в наружной рекламе, сегодня практически все вывески изготавливаются с их применениями. Светодиодная реклама очень вариативна, она имеет массу разновидностей, что обуславливает широкий спектр случаев ее применения.
При создании световой рекламы используются следующие элементы:

  • модульные системы;
  • экраны;
  • контроллеры и т.д.

С их помощью получается добиваться следующих эффектов:

  • Создавать контражурную подсветку в объемных буквах и прочих рекламных конструкциях;
  • Постоянство цветовых композиций;
  • Анимационные эффекты;
  • Динамические сцены;
  • Интерьерное оформление;
  • Витринное оформление и т.д.

Кроме того, LED служит основным источником освещения для вывесок, коробов и прочих рекламных конструкций. Светодиодная реклама это реклама больших городов, невозможно представить себе мегаполис без светящихся вывесок, стел и экранов.

Относительно светодиодной рекламы бытует миф касательно ее дороговизны, однако на практике использование светодиодов в вывесках решение в пользу экономии, так как они имеют низкое электропотребление, и по сравнению с альтернативными вариантами освещения (люминисцентные лампы, неон, галоген) способны значительно уменьшить затраты на электроэнергию. Свою роль играет и долговечность светодиодов – они исправно работают годами, их не приходится постоянно заменять новыми, что в итоге также положительно сказывается на стоимости эксплуатации рекламной конструкции.

Второй миф касательно светодиодов заключается в том, что они капризны к окружающим условиям, температурные колебания и прочие климатические проявления способны вывести их из строя. На самом деле разброс рабочих температур светодиодов крайне широк, их можно полноценно эксплуатировать при внешней температуре от -50 до +85 градусов, поэтому условия в которых эту технологию нельзя было бы использовать трудно себе представить.

Минусов у этой технологии нет, что касается плюсов, то их насчитывается достаточно много:

  • Разнообразие эффектов – с помощью LED можно создавать динамические и постоянные картинки, анимации, и многое другое.
  • Экономичность эксплуатации.
  • Долговечность с сохранением первоначально эффекта в течение всего срока эксплуатации.
  • Универсальность.
  • Пониженное электропотребление.
  • Возможность применения в самых разнообразных условиях.