Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Обслуживание Форд, или как зима превращается в лето!Обслуживание Форд, или как зима превращается в лето!

06.12.2011

Обслуживание Форд, или как зима превращается в лето!Обслуживание Форд, или как зима превращается в лето!

Владельцы дизельных автомобилей прошлой зимой на своей «шкуре» почувствовали аномальное влияние мороза на свое авто, особенно те, кто  не захотел провести предзимнее обслуживание Форд, а понадеялся на «легкую» зиму. Как результат, запуск двигателя превратился в целую вселенскую проблему. Дизельное топливо превратилось в «кашу», и о прохождении его по топливным трубкам не могло быть и речи. Как всегда – зима пришла неожиданно! Правда, все же нашлись автовладельцы, которые зиму встретили с улыбкой на губах. Это те, кто подготовил своего «железного коня» к зимним условиям эксплуатации. Приведем несколько необходимых операций с дизельным автомобилем, при подготовке к зимнему периоду.

  • чистка бака и фильтра заборника от грязи и воды;
  • замена топливного фильтра;
  • диагностика подогрева фильтра (если имеется), или установка электрического подогрева;
  • регулировка зажигания (в случае долгого запуска двигателя летом, зимой вообще запускаться, не будет);
  • диагностика и (или) замена свечей предпускового подогрева;
  • диагностика, регулировка и (или) замена распылителей форсунок;
  • проверка плотности электролита аккумулятора;
  • проверка плотности охлаждающей жидкости.

Не хочу ремонт Ford-хочу девчонок на «борт»!

Что необходимо делать, что бы ни понадобился ремонт Ford, в случае плохого запуска двигателя зимой? Самая большая ошибка автолюбителей – это буксировка авто, с целью завести двигатель. Результатом может стать «проскакивание» ремня ГРМ на зубьях шестерен. Как следствие большие затраты на восстановление двигателя. Происходит этот казус из-за большой вязкости моторного и трансмиссионного масла, которое тормозит вращение коленчатого вала. Тем более что включается при буксировке пониженная передача, значит на ремень «ложиться» максимальная нагрузка и… зубья ремня просто «слизывает».

Вторая ошибка – запуск дизельного двигателя продолжительное время. Если двигатель не заводится, следует искать причину, а не «гонять» стартер, иначе ремонт форда обеспечен, а именно стартера. Во время пуска стартер потребляет ток около 240 А, такой ток, за достаточно небольшой промежуток времени, способен расплавить изоляцию проводов и закоротить бортовую сеть. Пожара может и удастся избежать, но замены силового провода, точно – нет!

Третья ошибка – увеличение время накала свечей, принудительным подключением к плюсовому проводу. В этом случае возможен выход свечей из строя. Свеча накала представляет собой миниатюрный тэн в огнеупорной оболочке. При длительном накале, свеча разогревается до максимально высокой температуры и в результате отгорает часть свечи. На некоторых моделях Форд подобраться к свечам очень проблематично, а в некоторых случаях операцию по замене свечей можно произвести только в сервисных мастерских.

  Ford центр не Чип и Дейл, но спешит на помощь! 

Решить дилемму – обратиться в Ford центр, или к доморощенным мастерам, должен для себя каждый владелец Форд, который решил провести подготовку своего «друга» к зиме. Произвести некоторые нехитрые операции по подготовке можно и собственными силами, например, заменить топливный фильтр. Для всех остальных операций, перечисленных выше, понадобится специальные инструменты и приспособления.

Для проверки распылителей необходима специальная установка, которая нагнетает топливо в форсунку под давлением до 200 атмосфер. Свечи накала проверяют омметром, с обязательным подключением к источнику 12 вольт, и визуального просмотра места накала. Плотность электролита и антифриза проверяют комбинированным ареометром, при недостаточной плотности в аккумуляторе, необходимо долить электролит. Если показания плотности не соответствуют нормам в охлаждающей жидкости, можно поднять ее доливкой концентрата.

Как видим, с такими подготовительными работами к зимнему периоду автомобиля быстро и качественно справится центр Форд. Тем более, что практически все центры имеют в наличии только оригинальные расходные материалы.

Материал подготовлен при участии специалистов Автоцентра «Скандинавия» - http://www.volvoekb.ru/