Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Кому наносомы, а кому-то нанороботы

21.01.2012

Кому наносомы, а кому-то нанороботы

С каждым днем современный человек замечает быстрый рост инноваций и высокотехнологических внедрений в той или иной области бизнеса или промышленности. Если раньше, людей пугало что-то новое и непроверенное, то сейчас и молодежь, и те кому за 50 спокойно и с интересом принимают достижения цивилизации. Правда здесь интересы разновозрастных категорий расходятся. Тинэйджеры все больше следят за новинками в области компьютерных технологий, техники и связи, а люди зрелого возраста обращают внимание на нововведения медицины, косметики и, пожалуй, транспорта. Но и тем и другим известна, не так давно ставшая модной, приставка «нано», ведущая за собой целый мир современных, поразительных, но порой не подтвержденных чудес.

Косметика с нанотехнологиями

По идее, необъяснимые и невероятные новшества должны настораживать потребителей. Но на деле все происходит наоборот. Привыкшие и искушенные цивилизацией, они с легкостью принимают большинство инноваций и становятся их «заложниками». К примеру, нанокосметика – для многих совсем не понятная и таинственная продукция. Какие-то нанотехнологии и наноисследования. Что это такое? С чем их едят? И тем не менее, спрос на такие косметические средства растет каждый месяц. Людям не обязательно знать весь процесс изготовления – главное быть уверенным в результате. Как только появляется результат, включается «сарафанное радио», по которому передается новый товар или услуга.

Тоже самое и в технике. Здесь конечно все немного посложнее. Если крем с наносомами можно потрогать и понюхать, то наноробота или какую-нибудь нанокамеру для микробиологических исследований порой можно и не увидеть невооруженным глазом. Но опять же, это не обязательно для потребителя. Главное прочитать, что здесь используются нанотехнологии и услышать от других положительный отзыв. А дальше от человека к человеку невиданная диковина станет популярной и наберет очки.

«Нано» - еще не значит хорошо

Главным остается тот факт, что на фоне качественных и честных производителей всегда появляются мошенники, предлагающие подделку, а порой и просто опасные товары. Распознать фальсификацию в таких высоких технологиях простому человеку сложно. Та же омолаживающая косметика может выглядеть красиво и современно, а на деле оказаться, в лучшем случае детским кремом. Поэтому пока приставка «нано» будет оставаться для людей чем-то необычным и космическим, честным продавцам и производителям нужно будет приложить максимум усилий для того чтобы своевременно выявлять обманщиков и объяснять потребителю, в чем отличия качественного товара и фальсификата.

Федорова Елизавета, специально для nanoderm.ru