|
|||||||||
|
|||||||||
Забронировать номер
Спец. предложения
|
Кому наносомы, а кому-то нанороботы
С каждым днем современный человек замечает быстрый рост инноваций и высокотехнологических внедрений в той или иной области бизнеса или промышленности. Если раньше, людей пугало что-то новое и непроверенное, то сейчас и молодежь, и те кому за 50 спокойно и с интересом принимают достижения цивилизации. Правда здесь интересы разновозрастных категорий расходятся. Тинэйджеры все больше следят за новинками в области компьютерных технологий, техники и связи, а люди зрелого возраста обращают внимание на нововведения медицины, косметики и, пожалуй, транспорта. Но и тем и другим известна, не так давно ставшая модной, приставка «нано», ведущая за собой целый мир современных, поразительных, но порой не подтвержденных чудес. Косметика с нанотехнологиями По идее, необъяснимые и невероятные новшества должны настораживать потребителей. Но на деле все происходит наоборот. Привыкшие и искушенные цивилизацией, они с легкостью принимают большинство инноваций и становятся их «заложниками». К примеру, нанокосметика – для многих совсем не понятная и таинственная продукция. Какие-то нанотехнологии и наноисследования. Что это такое? С чем их едят? И тем не менее, спрос на такие косметические средства растет каждый месяц. Людям не обязательно знать весь процесс изготовления – главное быть уверенным в результате. Как только появляется результат, включается «сарафанное радио», по которому передается новый товар или услуга.
«Нано» - еще не значит хорошоГлавным остается тот факт, что на фоне качественных и честных производителей всегда появляются мошенники, предлагающие подделку, а порой и просто опасные товары. Распознать фальсификацию в таких высоких технологиях простому человеку сложно. Та же омолаживающая косметика может выглядеть красиво и современно, а на деле оказаться, в лучшем случае детским кремом. Поэтому пока приставка «нано» будет оставаться для людей чем-то необычным и космическим, честным продавцам и производителям нужно будет приложить максимум усилий для того чтобы своевременно выявлять обманщиков и объяснять потребителю, в чем отличия качественного товара и фальсификата. Федорова Елизавета, специально для nanoderm.ru |
|
|||||||
|