Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Рекламная статья в профессиональном исполнении

10.08.2012

Рекламная статья в профессиональном исполнении

В специализированных изданиях и деловых журналах нередко можно встретить рекламные статьи с псевдоинформационным содержанием. С первого взгляда подобные рекламные статьи очень похожи на редакционные материалы, сделанные на заказ. Но отличие этих статей всё же есть, и оно существенное. А именно – отсутствие аргументации. В этих статьях масса вопросов: «Вы ещё не купили?», масса призывов: «Покупайте у нас!» Но ответа, почему, по какой причине вы должны купить именно «это уникальное современное средство (услугу, предмет)» – нет. Такая агрессивная и неграмотная реклама в сегодняшних условиях малоэффективна.

В первую очередь, качественная рекламная статья призвана убедить с помощью аргументов потенциального покупателя в пользе приобретения рекламируемого товара (продукта, услуги, технологии). Потребителя необходимо мягко направлять, а не заставлять, обращаться к нему с уважением, а банальный «псевдокреатив», рассчитанный на примитивное потребительское мышление, очень редко сегодня срабатывает. Как и всякую ответственную работу, написание статей, рекламирующих товары или услуги, должны выполнять профессионалы. Специалист по рекламе сможет ненавязчиво объяснить читателю, какую же выгоду он получит за свои деньги, приобретя этот товар или услугу. А во время подготовки рекламных материалов он обязательно узнает у заказчика идеологическую подоплёку рекламной публикации.

Во-первых, необходимо определить цель опубликования рекламной статьи. От неё зависит, чем будет эта статья – средством для привлечения внимания к продукту/услуге, или текстовой визуализацией названия/слогана/идеи. А, возможно, её цель - стимуляция сезонной распродажи, и, как следствие, рост объёма продаж.

Во-вторых, специалист по рекламе возьмёт данные об уникальных свойствах рекламируемого товара, или, если они не очевидны, вместе с заказчиком найдёт особенности, которые отличают этот товар от аналогов. Возможно, придётся провести непростую работу для сравнения более детальных свойств рекламируемого товара с конкурирующими продуктами.

В-третьих, важно определить, какую выгоду получит от покупки рекламируемого товара (услуги, технологии) потребитель. Экономический вопрос при создании рекламного материала имеет первостепенное значение, и чем точнее он аргументирован, тем эффективнее будет реклама. Бывает так, что очевидной выгоды от покупки нет, в этом случае её нужно придумать.

Качественные рекламные публикации не похожи на многочисленные рекламные статьи, в изобилии присутствующие во многих печатных изданиях для широкой публики. Настоящий профессиональный рекламный текст, в который тонко вписаны технологии скрытой рекламы, представляет собой интересную информационную статью. Хорошие специалисты могут создать из разрозненного рекламного материала произведение рекламного искусства, обработав текст с помощью профессиональных инструментов – стиля, жанра, лексических приёмов. Памятуя о том, что реклама формирует не только спрос, но и имидж компании, производящей данный продукт или оказывающей рекламируемую услугу, от создания качественных рекламных статей зависит и репутация заказчика.