|
|||||||||
|
|||||||||
Забронировать номер
Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!
тариф для групп от 2300 руб./чел.
В выходные ужин в подарок!
за каждый номер ужин в подарок!
Скидка на номера
-30% действует в выходные дни.
Романтическая ночь!
незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.
Полупансион
закажите полупансион в отеле. |
25.06.2012 Как организовать корпоративную поездку?
Вы уже задумывались о том, как можно использовать наступившее время года и отпусков для повышения мотивации персонала вашей компании? Да-да, самое время покинуть стены любимого офиса, и сделать это не в одиночестве, а с командой любимых сотрудников. Можно прихватить с собой толкового бизнес-тренера и организовать тренинг по продажам в каком-нибудь живописном месте нашей планеты. Давно доказано, что корпоративные поездки при соответствующей организации способны отлично сплотить коллектив. От вас лишь требуется распланировать программу мероприятий таким образом, чтобы сотрудники максимальное количество времени общались и делали что-то вместе. Практически любое путешествие подобного формата включает в себя две части: официальную и развлекательную. Продумайте их исходя из того, что вы хотите. Первый, официальный блок, может включать в себя совещание или конференцию, а, возможно, обучающее мероприятие для коллектива – например, тренинг по продажам. Безусловно, последнее лучше доверить профессионалу – бизнес-тренеру. Он сумеет организовать занятие так, чтобы людям было интересно, и они не успели слишком устать. Развлекательной программой можете сделать посещение экскурсий в той стране или местности, куда отправитесь, либо же просто оставить время для ленивого пляжного отдыха. Так или иначе, корпоративная поездка поможет вашим сотрудникам раскрыться и развить в общении так называемые неформальные аспекты коммуникации. Любой бизнес-тренер посоветует вам, как важна в общении его личная сторона, которой зачастую не хватает места для выражения в повседневных рабочих контактах. Между тем, недостаток открытости всегда ощущается, ведь важно не только то, что мы говорим своим коллегам, но и то, как мы это делаем. Этому моменту всегда уделяется внимание и на тренингах по продажам, когда отрабатывается взаимодействие с клиентом. Так что меняйте привычную обстановку, пробуйте разные форматы общения, и это только обогатит ваши рабочие контакты в будущем! Продумав цели поездки и составив примерный план мероприятий, можно подумать и о том, чтобы обратиться за помощью в организации тура.
Какой бы путь вы ни предпочли, будьте внимательны при организации путешествия, продумайте все нюансы. Согласитесь, обидно выложить деньги за тур, в котором произойдут накладки с отелями или билетами. Зато если все заранее просчитать, можно легко и с удовольствием достигнуть поставленных перед компанией и коллективом целей! |
|
|||||||
|