13.01.2011Современный турист больше всего нуждается в бесплатном Интернете!Туристы - народ, несомненно, очень странный, но запросы его чутко реагируют на изменения духа времени. Современный турист - это вам не какой-нибудь уставший от жизни лондонский денди, которому всего-то и нужно что золотая ванна, самый дорогой коньяк и экзотические каирские танцовщицы. Турист сегодняшнего дня чужд к сантиментам и требует для себя надежности, практичности и самых передовых технологий.
Одно из лучших в мире маркетинговых агентств JD Power and Associates решило наконец окончательно выяснить, в чем же нуждается современный турист. Для этой цели был проведет масштабный социологический опрос, в котором приняли участие почти 53 тысячи людей, любящих и вынужденных часто путешествовать. Результаты получились столь неожиданные, что их даже решили перепроверить. Однако такие меры ничего не изменили. К удивлению маркетологов, оказалось, что больше всего современный турист нуждается не в чистых полотенцах или мягких постелях, а в бесплатном доступе ко всемирной паутине Интернет! Желание получить бесплатный WiFi в отелях, оказалось сильнее, чем все остальные. Самый же занимательный факт в том, что почти 96% гостиниц с дешевыми и средними номерами уже предоставляют своим гостям такую услугу. А вот шикарные отели с многозвездочными люксами заставляют постояльцев платить и за Интернет: по данным JD Power and Associates ни один из обитателей люксов так и не получил бесплатного доступа к сети.
Американским исследователям вторит и авторитетный английский гостиничный портал 4Hoteliers. По его сведениям, именно на дорогой Интернет поступает основное количество жалоб от обитателей лондонских гостиниц. Кстати, по мнению маркетологов, гостиницы должны быть сами заинтересованы в том, чтобы их постояльцы получали бесплатный и качественный доступ ко Всемирной паутине. Выгода для отелей в том, что их гости наверняка сразу же напишут о своем пребывании в той или иной гостинице в социальных сетях, и, таким образом, расчетливые хозяева совершенно бесплатно получат очень качественную, а, главное, искреннею рекламу.
С уверенностью можно сказать, сделанные выводы касаются не только американских и британских отелей и гостиниц. Многие гостиницы г Челябинск, Екатеринбурга, Перми, и других промышленных городов начали обеспечивать бесплатный доступ в Интернет. Это связано с тем, что путешествующие бизнес-туристы стремятся и в другом городе быть в курсе событий, вести деловую переписку, пользоваться всеми возможностями, который предоставляет Интернет. Мир все стремительнее запутывается в социальных сетях, которые не отпускают своих обитателей даже во время отдыха, отмечают эксперты.
|