24.03.2014Культура поведения и правила проживания в столичных гостиницахИсторически давно уже так сложилось, что столицу регулярно посещает большое число как жителей нашей страны, так и гостей из-за рубежа. По этой причине отели Москвы должны соответствовать количеству приезжих. Столичные заведения с успехом справляются с решением этой задачи. Порядок осуществления оплаты и правила проживания в гостиницах и отелях должны знать все. Это поможет избежать недоразумений и конфликтных ситуаций и обеспечит комфортное проживание.
И если правила, которые устанавливают хостелы Москвы, достаточно просты, то проживание в пятизвездочных заведениях сопряжено с необходимость соблюдения ряда дополнительных условий. Достаточно часто жильцы сталкиваются с проблемой завышения выставленного счета. Однако на самом деле все указывается в полном соответствии с прайсом, поскольку в счет включается весь перечень тех услуг, которые не обозначены как бесплатные.
Правила бронирования номера и заселения
- Бронировать номер лучше заранее. Это гарантирует гостю крышу над головой именно в то время, когда это нужно. Составляют исключение мини-отели, в которых нет необходимости заранее резервировать номер.
- Если планы жильцов неожиданно изменились, а номер был забронирован на неопределенное время, то нужно сразу же уведомить представителей администрации, поскольку в обратном случае придется внести оплату за весь период проживания.
Перечень правил проживания
Полный их перечень можно узнать на сайте mskhotels.info или по телефону. К числу общих правил относятся следующие:
- Осуществление оплаты в определенные для этого промежутки времени. Это не личная прихоть персонала, а метод сохранения порядка;
- Сдача ключа-карты после выселения из отеля;
- Размещение значительных денежных сумм и ценных вещей в сейфе или камере хранения, поскольку администрация заведения не несет ответственности за их сохранность;
- Запрет на использование электронагревательных приборов в номере, поскольку это нарушает правила противопожарной безопасности.
Обязательным правилом для всех заведений является соблюдение чистоты и порядка. Не добавит жильцам уважения и оставленный после выезда в номере мусор. За оказанные персоналом гостиницы услуги следует оставлять небольшие чаевые – это является показателем хорошего тона. Использовать для междугородных звонков телефон в номере накладно: для этих целей больше подойдет уличный автомат или сотовый. Во всех заведениях запрещено брать с собой оставшуюся после завтрака еду. Соблюдение этих правил гарантирует комфортное проживание.
|