Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Отзывы о гостиницах: вымысел и правда

27.10.2013

Отзывы о гостиницах: вымысел и правда

Одним из критериев уровня доверия к гостинице являются мнения постояльцев. Отзывы туристов надо обязательно изучить перед окончательным принятием решения в пользу заселения в то или иное заведение, поскольку именно они могут сыграть главную роль в формировании мнения о гостинице. Но о собственной позиции тоже забывать не стоит.

Понятно, что в отеле с тремя звездами маловероятен сервис на высочайшем уровне. Но вежливые представители гостиницы и удобные номера присутствовать должны. На такие моменты и надо обращать внимание. Но мнение мнению – рознь. Не все впечатления могут быть правдивыми. Возможно написание заказного текста, содержащего высокую оценку уровня работы отеля. Этим преследуется две цели: привлечь интерес со стороны потенциальных клиентов и уменьшить число негативных высказываний в адрес того или иного заведения.

Вся правда о лжи или как отличить настоящие отзывы от фальшивок

Прежде всего надо обратить внимание на первый отзыв в общем списке. Если это обширное хвалебное высказывание, то стоит задуматься о его правдивости. Тем более, если оно представлено в единственном числе. Повод к размышлению дает и один единственный негативный отзыв. Таким образом может проводиться антиреклама как способ привлечения к себе внимания.

Не стоит особо верить общим фразам типа «Замечательная гостиница» или «Кошмарное место». Никакой смысловой нагрузки они не содержат. Правдивое мнение должно содержать конкретику. Экскурсии, бытовые условия, отношение персонала – мнение по поводу этих и других моментов должно содержаться в информативном отзыве. Стоит обратить внимание на принадлежность к возрастной категории и социальной группе человека, обозначившего свою позицию. Искать лучше мнения близких по возрасту и взглядам людей.

Не стоит забывать и о том времени, когда отзывы был оставлены. Они не должны потерять свою актуальность, ведь по прошествии времени условия могли измениться как в положительную, так и в отрицательную сторону. Вопрос стилистики текста – отдельный момент. Ярко выраженная хвалебная статья, скорее всего, была написана под заказ, что встречается практически повсеместно.

Мнение иностранца, изложенное на английском или французском со множеством орфографических ошибок – это повод задуматься над его правдивостью. То же самое относится и к позиции русского человека, написанной абсолютно безграмотно. Конечно, среди отдыхающих встречаются и такие люди, но стоит ли верить им на слово?

Таким образом, нет ничего трудного в том, чтобы научиться отличать подлинные отзывы туристов от фальшивых. А отчасти именно на их основании делается выбор в пользу того или иного отеля. Но всецело доверять мнению других постояльцев не надо. Стоит внимательно изучить все сведения о заведении, изложенные на его персональном сайте.