Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Маркетинг в бизнесе гостиничных услуг

14.03.2013

Маркетинг в бизнесе гостиничных услуг

Появление в стране рыночных отношений, их бурное развитие означало значительную смену вех в российском бизнесе, когда многие отрасли перешли из разряда государственных в частные руки. В полной мере это справедливо для гостиничного бизнеса, одной из перспективных сфер для инвестирования средств. Однако, не имея теоретических знаний и практического опыта, невозможно строить успешный бизнес ни в одной отрасли. Мониторинг ситуации, выявление потребностей клиентов, организация эффективной рекламы, точный расчет ожидаемых поступлений, то есть все, что именуется маркетингом, является фундаментом для развития компании, которая позиционирует себя на рынке гостиничных услуг. И по прошествии нескольких лет сформировались команды, которые быстро освоили все премудрости ведения гостиничного бизнеса в условиях России.

Вслед за столичными городами и региональные центры стали подтягивать уровень гостиничных услуг к общепринятым мировым стандартам. Не соревнуясь в объемах затрачиваемых средств, региональные бизнесмены перевели акцент на качество обслуживания, выучку персонала, его корпоративность и лояльность компании. Надо отдать должное тем представителям деловых кругов, которые первые поступления максимально вкладывали в развитие своего бизнеса. Реконструируя старинные здания и создавая в них комфортные условия для клиентов, они при этом максимально использовали само здание как достопримечательность прошлых лет, наполняя созданный бренд историческим содержанием. Если вспомнить высказывания Филиппа Котлера о маркетинге, которые с полным правом можно сегодня воспринимать как афоризмы, то это и есть искусство создания спроса у потенциальных клиентов.

Создавая не на словах, а на деле убеждение у потребителя, что основная цель компании – удовлетворение потребностей клиентов, можно добиться значительных успехов именно в гостиничном бизнесе. Ведь основной доход в этой сфере приносят постоянные клиенты. А высочайшее качество обслуживания и широкий спектр предлагаемых услуг – гарантия лояльности и основа доходности в бизнесе. Не стоит упускать из виду и другие маркетинговые приемы, без которых успех будет не полным. Грамотно организованная реклама, изучение действий конкурентов, использование тех возможностей, которые дают современные цифровые технологии, максимальный комфорт, система бонификации для постоянных клиентов – все это слагаемые, из которых и проистекает реальный успех в развивающейся гостиничной индустрии.