Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Системы стандартизации гостиниц по категориям

13.02.2013

Системы стандартизации гостиниц по категориям

Во всем мире принята единая система стандартизации отелей. Каждому из них присваивается категория от двух до пяти «звезд», что и определяет статус заведения. Зависит такая классификация от уровня обслуживания и качества сервиса, которые готова предоставить гостиница своим гостям.

Но некоторые гостиничные сети устанавливают и свои собственные стандарты, которые регламентируют предоставление тех или иных услуг, дополнительный сервис и прочее. Так, скажем, Supranational Hotels подразделяет свои отели на три категории, которые используются наравне с единой системой стандартов, – Deluxe, First и Tourist. При этом каждая имеет еще и две отдельных подкатегории – Superior и Moderate.

Несколько иная стандартизация применяется в крупнейшей отельной сети США Best Western Hotels. Здесь следующие категории отелей, характеризующих уровень заведения:

  • Motel обычно представляет собой одно- или двухэтажное строение, где места сдаются по сравнительно невысоким ценам. Предлагается ограниченное питание для постояльцев;
  • Motor Inn – небольшой двух- или трехэтажный отель. В отличие от Motel, здесь предлагается более широкий выбор питания;
  • Нotel размещается в отдельном многоэтажном здании, обязательно расположенном в городской черте. Для проживающих предусматривается расширенный пакет гостиничных услуг на выбор;
  • All Suite - к этой категории принадлежат только те гостиницы, все номера которых имеют как минимум две комнаты;
  • Resort предоставляет клиентам максимальный пакет услуг, в том числе и для развлечений и досуга.
Во многих случаях такое разделение осведомленному человеку подсказывает возможность выбора сообразно своим средствам и требованиям к комфорту временного жилища. Но большинство из наших соотечественников все же привыкли ориентироваться на систему общепринятых стандартов по «звездам».

В Москве постоянно растут цены на гостиничные услуги. Но, как отмечают менеджеры многих столичных отелей, вместе с тем повышаются и требования гостей к качеству и уровню сервисного обслуживания. По этой причине нередко даже в трехзвездочных гостиницах, где в номерах предусмотрена лишь установка современной мебели, телевизора, телефона, проживающим предлагается и ряд дополнительных услуг, в частности, им предоставляется возможность пользоваться кондиционером, Интернетом, феном и тому подобное.

Особо востребован сейчас выход в компьютерную сеть. С ее помощью гость может решать деловые вопросы, зайти на интересующие его сайты, пообщаться с семьей или родственниками, узнавать о погоде или даже просто смотреть мультфильмы онлайн, если ему это нравится и доставляет удовольствие.

Стандарты, определяющие «звездный» статус гостиницы, предусматривают также и наличие необходимого количества персонала в расчете на каждого проживающего. Но, исходя из местных обстоятельств, сезона и прочих факторов, штат персонала владельцы или администраторы отелей могут корректировать на свое усмотрение.