|
|||||||||
|
|||||||||
Забронировать номер
Спец. предложения
|
Системы стандартизации гостиниц по категориям Во всем мире принята единая система стандартизации отелей. Каждому из них присваивается категория от двух до пяти «звезд», что и определяет статус заведения. Зависит такая классификация от уровня обслуживания и качества сервиса, которые готова предоставить гостиница своим гостям.
В Москве постоянно растут цены на гостиничные услуги. Но, как отмечают менеджеры многих столичных отелей, вместе с тем повышаются и требования гостей к качеству и уровню сервисного обслуживания. По этой причине нередко даже в трехзвездочных гостиницах, где в номерах предусмотрена лишь установка современной мебели, телевизора, телефона, проживающим предлагается и ряд дополнительных услуг, в частности, им предоставляется возможность пользоваться кондиционером, Интернетом, феном и тому подобное. Особо востребован сейчас выход в компьютерную сеть. С ее помощью гость может решать деловые вопросы, зайти на интересующие его сайты, пообщаться с семьей или родственниками, узнавать о погоде или даже просто смотреть мультфильмы онлайн, если ему это нравится и доставляет удовольствие. Стандарты, определяющие «звездный» статус гостиницы, предусматривают также и наличие необходимого количества персонала в расчете на каждого проживающего. Но, исходя из местных обстоятельств, сезона и прочих факторов, штат персонала владельцы или администраторы отелей могут корректировать на свое усмотрение. |
|
|||||||
|