Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Мини-отели Петербурга - как удержаться на плаву?

02.07.2010

Мини-отели Петербурга - как удержаться на плаву?

Мини-отели, которые предлагают уникальную услугу «отель на час» появились на территории Москвы и Питера не так давно, зато за скромный срок своего существования они уже стали одним из самых важных элементов гостиничного бизнеса. Однако для самих держателей таких отелей все не так гладко как это кажется на первый взгляд. Первые трудности возникают ещё на этапе инвестирования. После того, как мини отель построен, предпринимателю может показаться, что проблемы закончились и можно собирать плоды своих трудов. Однако и тут не все так просто. Нельзя же просто повесить вывеску «гостиница на ночь» и ждать клиентов. Следует оформить заказы на поставку определенных продуктов, установить цены на услуги, привлечь клиентов.

Также стоит заметить, что постройка мини-отеля – это достаточно дорогое занятие, так как под эти нужды нельзя использовать старое отремонтированное помещение – скорее всего, придется начинать строительство с нуля. Также стоит учесть, что мини-отели Санкт-Петербурга, Москвы и других городов и стран не получают международную звездную квалификацию, что явно не увеличивает их имидж. А ещё следует учесть конкуренцию, затраты на осуществление проектов. Складывается ощущение, что выжить мини-отелю просто не суждено.

Однако это суровая действительность. Поэтому эксперты гостиничного бизнеса и задались вопросом: «Как же все-таки сохранить мини-отели». Одним из выходов в сложившейся ситуации является создание своеобразных объединений отелей. Образованный альянс сможет проводить такие мероприятия как совместные рекламные акции, закупать товары потом, что скажется на их цене. Кроме того, такие объединения с легкостью смогут обслужить целую туристическую группу, что вряд ли удастся мини-отелю. Таким образом, каждая гостиница на ночь снижает не только свои расходы, но и увеличивает прибыль. Даже туристические агентства успели принять эту тенденцию и охотней работают именно с ассоциациями, чем с отдельными заведениями. 

Ярким примером являются мини-отели Петербурга, большинство из которых объединились в альянсы. Самыми известными из таких альянсов являются: The Hotel Club и Ассоциация малых гостиниц Санкт-Петербурга. Москва в этом плане несколько отстает от Питера. Здесь есть подобная ассоциация, но отели являющиеся её членами, не проводят никаких совместных работ.

Последние несколько лет показывают тенденцию развития «мини-отельного» бизнеса. Одной из причин этого является недостаток свободных земель для строительства, поэтому строительство новых полномасштабных гостиниц затруднено, особенно в центре города.