29.03.2011Плюсы сетевых отелей
Выбирая отель для отдыха или деловой поездки, большинство путешественников четко представляют себе, как они хотели бы провести время, и какие услуги им необходимы. Также и отельеры ориентируются на путешественников определенного типа – семьи с детьми, деловых туристов, молодежные компании – и адаптируют список предлагаемых услуг под их потребности.
Отели делятся на независимые и сетевые. Последних – большинство, и где бы не находились отели, объединенные одним брендом, они предлагают единые стандарты сервиса, ценовую политику и набор услуг. Так, например, отели и курорты Hilton ориентированы на деловую публику, они предлагают апартаменты с удобным рабочим местом, дорогие рестораны, развлечения, ориентированные на состоятельных людей. Демократичная сеть Sol Melia, отели которой расположены в испаноязычных странах, всегда готова к приему молодежи. Отели бренда Holiday Inn отличаются продуманной планировкой и дизайном интерьеров, а также выгодным положением относительно общественного транспорта. Некоторые отели объединены в сеть по принципу коллекции – таковы, например, отели сети Great Hotels of the World, каждый из которых уникален.
Знание стандартов, принятых в сетевых отелях, поможет путешественникам сделать правильный выбор. Так, стоит учитывать, что отели сетей класса «люкс» - Sheraton, Hyatt, Redisson, Marriott – не работают по системе all inclusive даже в том случае, если они расположены в популярных курортных зонах, и гости должны быть готовы заплатить за каждую дополнительную услугу. В отелях этих сетей также не бывает сезонных скидок, но всегда действуют пакетные предложения, позволяющие гостям забронировать дополнительные услуги в комплексе с номером. Региональные сети обычно расположены на популярных курортах – таких много в Турции, Египте и других «пляжных» странах. Они, напротив, работают по системе all inclusive, и стараются не обременять гостей платой за каждую предоставленную услугу. Постояльцы отелей турецких сетей Rixos, Amara, египетских Azur и Sun Rise могут рассчитывать на «шведский стол» три раза в день, профессиональных аниматоров, разнообразные развлечения для взрослых и детей, а также дополнительные услуги – массаж или спа-процедуру – в виде бонуса.
Конечно, даже в сетевых отелях, расположенных в разных странах, качество услуг может отличаться, ведь местные традиции гостеприимства и общий уровень культуры все равно так или иначе отразятся на уровне сервиса, однако руководство сетевых отелей делает все возможное для того, чтобы поощрять лояльность гостей, рассказывает портал Октого.ру.