Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Звезды гостиниц и что они означают

08.07.2006

Звезды гостиниц и что они означают

Всем нам известно, что каждая гостиница имеет свои плюсы и минусы. Одна славится своим гостеприимством, другая сервисом обслуживания, у третьей превосходная кухня. Все это относится к характеристикам отелей и каждый отель получает за это звезды, некий условный рейтинг, благодаря которому можно понять, что условия проживания в той или иной гостинице сходны с определенным уровнем, к которому мы привыкли. Что же такое звезда и за что она дается?

Как нам известно, звезда – это определение уровня комфортабельности в отеле, стоит добавить однако, что методики определения и присвоения каждой звезды существенно отличаются друг от друга в разных странах мира и кроме этого — последнее время мы наблюдаем тенденцию к присвоению звезд отелю не совсем легально, в результате чего, если вы например приехали отдыхать в пятизвездочный отель, но он оказался не полностью соответствующий нормам и критериям, то скорее всего в этой гостинице чуть-чуть "поколдовали" с рейтингом.

Давайте попробуем понять, в чем же разница между отелями с разными количествами звезд. В первую очередь в гостинице определяется наличие и качество: номеров, конференц-залов, ресторанов, холлов, кафе-баров, также оцениваются коридоры и прихожие. Во вторых рассматривается системы функциональности, а также количество лифтов и скорость их перемещения. В третьих конечно обстановка — меблировка номеров, комфортность кроватей и их размер, наличие бытовой техники, качество освещения, а также оборудование ванных комнат и наличие средств гигиены. В четвертых, обслуживание и уборка в номерах. В пятых, конечно же развлечения, начиная от спортивных и заканчивая приватными вариациями для отдыха. Ну и конечно дополнительные преференции отель может получить за наличие в нем номеров президентского класса. В результате гостиницы, в которых все перечисленные факторы являются достоинствами, получают характеристику в пять звезд, имеют превосходную репутацию и никогда не подводят своих клиентов.

Отели, которые в списке перечисленных требований ставят прочерк за прочерком, получают одну или две звезды. Сервис в таких гостиницах, как правило, оставляет желать лучшего, но при этом цена не слишком высока, что вполне устраивает многих путешественников. Отели имеющие категорию от одной до трех звезд предназначены для людей с средним уровнем достатка.