Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Собираемся в отпуск. Как определить класс гостиницы?

28.04.2011

Собираемся в отпуск. Как определить класс гостиницы?

Вы отправляетесь в отпуск. Как Вы думаете, что влияет на впечатления от отпуска? Каким образом влияет класс и название гостиницы на качество предоставления сервисных и других услуг; на обустройство номера; на цены? Что лучше: комфортные номера, приветливый и квалифицированный персонал и большое количество дополнительных услуг, или невкусные завтраки, грязные окна и очереди в туалеты. Вопрос выбора гостиницы – самое важное в путешествии.

Существуют главные и второстепенные услуги, предоставляемые гостиницами и отелями. Главные услуги – жильё и пропитание – предоставляются всеми отелями и гостиницами во всём мире. Они для этого и созданы! Наличие второстепенных услуг зависит от класса гостиницы.

Вот список бесплатных дополнительных услуг:

  • Вызов кареты скорой помощи;
  • Использование аптечки и оказание первой медицинской помощи;
  • Доставка личной корреспонденции прямо в номер;
  • Можно разбудить постояльца в определённое время;
  • Использование ниток, иголок, гладильной доски.
Однозвёздные гостиницы уже почти исчезли из современного мира. Они остались только в небольших, по размерам, городах. Естественно, что цены в подобной гостинице будут достаточно низки. Но и уровень сервиса будет соответственный. В таком отеле разве только переночевать. Никаких других услуг такие отели обычно не предоставляют. Поесть в таких заведениях будет негде. А если и есть в гостинице какое-нибудь кафе, то завтраки и обеды там будут, откровенно говоря, отвратительными. Допотопные холодильники и телевизоры будут только в самых дорогих номерах. Туалеты и ванны – это роскошь в таких гостиницах. Хотя уборки в номерах эконом класса проводятся ежедневно, бельё в них меняется примерно раз в неделю.

Гостиницы с двумя звёздами почти ничем не отличаются от предыдущих. Можно только поесть в дешёвом ресторане и отнести вещи в химчистку.

Три звезды – это уже лучше. В таких гостиницах можно нормально отдохнуть и среднему классу. Плата за номера здесь будет не такой низкой, как в гостинице с одной звездой. Номера здесь уже более комфортны. Наличие в комнатах радио, телевизоров, ванных, туалетов… В дорогих номерах найдутся ковры, телефоны и даже растительность. Убирают раз в день и меняют бельё пару раз в неделю. Второстепенный сервис предоставлен стиркой, химчисткой, ремонтом одежды и чисткой обуви. Ещё можно заказать еду прямо в номер. Этот сервис оплачивается отдельно, и стоит недёшево. Трехзвездочные отели могут иметь собственные бизнес-центры, парикмахерские, кафе, ресторан и стоянку. Такие гостиницы должны быть подключены к Интернету и обладать точками обмена валют и банкоматами. Администрация отеля должна забронировать билет на какой-нибудь транспорт, если попросит постоялец.

В четырёхзвёздных гостиницах уровень сервиса намного лучше, чем в предыдущих. Кроме всего того, что есть в отелях с тремя звёздами, здесь имеются бассейн и зал с тренажёрами, бары и кафе, первоклассные рестораны и банкетные залы, полноценные бизнес-центры. Обслуживание в номерах с утра до полуночи, ежедневная смена белья. В обстановку номеров добавлены и кондиционеры, и качественные телевизоры с DVD-проигрывателями и спутниковым ТВ. Приветливый и квалифицированный персонал.

Пять звёзд – это поистине шикарная гостиница. Таких отелей в Челябинске не много! Высокий уровень сервиса, широкий спектр услуг. Ночной клуб и казино. Качественная мебель в номере, дорогие и первоклассные ремонты, просторные номера. Круглосуточное обслуживание, и высокие, но соответствующие сервису, цены.