10.05.2011Лучшая гостиница – выбор современного постояльцаКак показывает практика, воспользовавшись однажды какой – либо услугой или оплатив номер в гостинице, потенциальный клиент попросту забывает о конкурирующих компаниях. По крайней мере, до того момента пока его устраивает обслуживание или имеются в наличии номера, подходящие по уровню комфорта. И только после того, как любое из этих условий перестает выполняться, человеку приходится подыскивать для себя другие варианты.
И в первую очередь, конечно же, штудируется информация, находящаяся на просторах сети Интернет. Глобальное виртуальное пространство представляет собой гигантский рекламный щит, на котором каждый может разместить собственное объявление. Правда, сортируют эти объявления специальные компьютеры, помогающие сделать выбор максимально простым и действенным. Неудивительно, что дальновидные владельцы гостиниц уже очень давно оплачивают услуги компаний, основной деятельностью которых является ит аутсорсинг. Действительно, ведь каждый должен заниматься тем, что получается лучше всего.
Те данные, которые доступны на корпоративном сайте отеля, должны постоянно обновляться, отражая текущее положение дел. В идеале, если постоялец сразу пронаблюдает состояние прилегающей территории, сможет увидеть картинку из холла или ресторана, тогда ему за несколько секунд удастся составить собственное мнение о соответствии заявленных услуг выложенному прайс-листу.
Само собой, необходимо, чтобы ответственные специалисты организовали электронную систему бронирования и предусмотрели возможность приема электронной валюты. Причем, идентификацию необходимо упростить до минимума, увеличивая скорость регистрации каждого обращения. В конце концов, вероятность того, что какой-то мошенник будет подделывать паспорта для заселения в гостиницу, микроскопически мала.
Не стоит забывать и про комфортабельность ежедневного проживания в номерах. Практически все современные здания оснащены системами удаленного доступа, а также имеют специальные биллинговые системы, учитывающие все расходы постояльцев. Естественно, что обслуживание компьютеров, отвечающих за финансовые операции, должно проводиться только профессионалами. Иначе не избежать разбирательств, связанных с виртуальными накрутками и неизвестно откуда появившимися суммами. А ведь они могут быть не в пользу гостиницы?
Таким образом, сегодня компьютеры является неотъемлемой частью или узлом, способным помочь в организации гостиничного бизнеса. И обойтись без подобных помощников с каждым днем будет все сложнее.
|