Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Гостиничный сервис в России

13.10.2011

Гостиничный сервис в России

Сейчас наступил такой период, когда спрос на апартаменты в отелях нередко превышает предложение и поэтому снять номер без предварительного бронирования крайне сложно. На фоне такой хорошей рентабельности многие гостиницы не очень-то заботились об уровне предоставляемого сервиса, то есть последний часто оставлял желать лучшего. Но конкуренция всё же диктует свои правила: то, что ранее считалось приемлемым, сегодня может резко понизить авторитет отеля в глазах клиентов. Тем более что стоимость проживания тут порой выше, чем в Европе.

Крайне редко в российской гостинице располагается отдельный магазин. Те же, кто был в Египте или Турции, знают, что здесь порой даже в отеле можно приобрести лифчики оптом или какой-то другой товар. А дело все в том, что тут приезжает много русских коммерсантов, которых это может заинтересовать. В России же делать аналогичный бизнес просто бессмысленно, никто товар приобретать не будет, так как скорее всего его цена окажется высокой. А вот что действительно приносит нашим гостиницам доход, так это ресторанный бизнес. Менталитет россиян таков, что они, даже находясь в командировке, ухитряются тратить большие суммы денег на отдых.

Кстати, если бы в российском отеле продавали корсеты оптом или какую-нибудь эксклюзивную женскую одежду, то трудно было бы обеспечить должный уровень безопасности, так как с улицы постоянно заходили бы любопытствующие. По схожей причине многие не ставят терминалы оплаты рядом с ресепшен, а монтируют их поближе к входу. Что же касается банкоматов, то сегодня практически в каждом большом отеле они есть. Ведь расплатиться картой получается далеко не всегда и приходится снимать наличность. В маленьких гостиницах, расположенных на периферии, банкомата может не быть.

В турецких гостиницах иногда не только трусы оптом продаются, но также находятся разнообразные сувенирные лавки. Эту традицию, в отличие от многих других, российские владельцы отелей постарались перенять. Наш товар рассчитан на иностранных туристов. Это могут быть майки и керамическая посуда с эмблемой города, лапти, глиняные свистульки, деревянные ложки, матрешки и многое другое.

Обязательным условием достойного гостиничного сервиса является наличие кондиционеров в апартаментах. По крайне мере, в номерах класса «люкс» и «полулюкс» данное климатическое оборудование должно быть. Причем лучше всего установить такие приборы, которые могут генерировать не только холод, но и тепло. Это особенно актуально для отелей с центральным отоплением.