24.11.2011Сайты для гостиниц и отелей
Путешествие за последние десятилетия стало для человека излюбленным способом отдыха и привело к бурному развитию туристического бизнеса. Количество отелей и гостиниц выросло настолько, что вопрос выживания на фоне большой конкуренции стал актуальным для каждой из них.
Борьба за клиента ведётся с экранов телевизоров, журналов, с помощью наружной рекламы и, естественно, посредством интернета. Для отелей и гостиниц разработка сайтов с их дальнейшим продвижением – это реальная возможность заявить о себе и рядом преимуществ. Во-первых, наличие сайта для гостиницы означает привлечение клиентов, минуя посредников – туроператоров и турфирм разных мастей. Во-вторых, такого рода реклама является намного эффективней и дешевле, нежели традиционная наружная реклама.
Интернет не знает границ, а информация, представленная на его сайтах доступна любому жителю нашей планеты. На качество рекламы в интернете и её эффективность не влияет географическое расположение самой гостиницы. Например, если руководство какого-либо отеля хочет создать сайт в Ростове или в любом другом городе, в интернет пространстве он будет доступен пользователю наряду с другими сайтами. Другой вопрос, насколько эффективен будет созданный сайт? Его эффективность регулируется специальными инструментами.
Статистически около 80% потенциальных клиентов сферы гостиничных услуг на территории России в поисках информации пользуется поисковыми системами «Гугл» и «Яндекс». Статистика показывает, что пользователи 36 тыс. раз вводили запрос в виде «отели Египта», 160 тыс. раз – «гостиницы Москвы». Наряду с общим поиском, пользователь часто конкретизирует его, например, фраза «гостиница Измайлово» – это запрос на поиск сайта конкретной гостиницы. Сегодня собственный сайт и быстрый его поиск в интернете – это залог успешности и развития для гостиницы или отеля любой категории.
Эффективность функционирования сайта любой тематической направленности обусловлена простотой его поиска посредством поисковой системы в интернете. Поэтому оптимизация и продвижение сайта является важным условием, обеспечивающим дальнейшее развитие бизнеса его владельцу. Это также возможность прямого контакта с клиентом. Наличие сайта, как рекламного инструмента, не имеет альтернативы в вопросах обеспечения большей эффективности бизнеса при меньших затратах.
Таким образом, основными инструментами рекламы собственных услуг для представителей гостиничного бизнеса являются:
- Наличие собственного сайта в сети интернета, с информацией о спектре предоставляемых клиентам услуг.
- Проведение ряда мероприятий по оптимизации этого сайта с целью привлечения на его страницы целевого пользователя посредством поисковых систем. При правильном подходе эффективность оптимизации достигается спустя 1-2 месяца.
- Использование контекстной рекламы эффективно при необходимости быстрой реализации проектов компании. Стоимость её несколько дороже, чем продвижение сайта.
Интернет технологии – наиболее мощный инструмент, не имеющий в настоящее время альтернативы для эффективного развития любого бизнеса.
|