Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Что такое ресепшен в отеле?

29.04.2020

Что такое ресепшен в отеле?

Какой бы вы отель не посетили – небольшой хостел или современную гостиницу, вы обязательно увидите его, яркий, стильный и информативный ресепшен. Здесь происходит первое знакомство клиента с персоналом и складывается мнение о работе заведения. Существует такое выражение: «Театр начинается с гардеробной, а отель с ресепшена». Но откуда пришло это слово? Чем так особенен ресепшен, какие функции выполняет, и как он выглядит.

Немного истории

Ресепшен – это своего рода приемная, вот тут посетители регистрируются, решают организационные и финансовые вопросы, получают дальнейшие инструкции. Происхождение его довольно простое. Считается, что значение слова уходит корнями к информационным стойкам, которые были в американских офисах еще с 1930-х годов. В переводе с английского reception означает административная зона или место регистрации.

Функции ресепшена

Первые впечатления посетителей начинаются именно с зоны ресепшен, поэтому у большинства успешных отелей приемная стойка выглядят уютно и красиво. Такое внимание внешнему виду ресепшена обусловлено созданием эмоционального комфорта. Чтобы пришедший посетитель не ощущал неловкости в отеле. Он мог расслабиться, проникнуться доверием к заведению. Конечно, в первую очередь клиент обращает внимание на внешнюю красоту, но самым важным является профессионализм сотрудников.

На персонал, который работает за стойкой, ложится главная задача – выступать «лицом» отеля. Он должен быть добрым и внимательным, точно знать должностные обязанности, владеть несколькими иностранными языками, быть готовым оперативно выполнять несколько заданий, при этом оставаться сдержанным и приветливым с посетителями. Именно поэтому на ресепшенах чаще всего работают молодые, привлекательные и вежливые представительницы прекрасного пола.

Главные функции ресепшена:

  • встреча и регистрирование клиентов;
  • оформление документов и помощь в размещении по номерам;
  • общение с посетителями по телефону и при необходимости лично;
  • оказание помощи посетителям по организационным и финансовым вопросам, решение возникающих проблем с проживанием в номере;
  • выписка счетов;
  • оформление брони на номера для посетителей.

Ознакомившись более подробно с понятием ресепшен, вы можете с уверенностью сказать, что он является сердцем отеля. Именно с него начинается первое общение с посетителями (регистрация), здесь же и заканчивается пребывание туриста в отеле (выписка). На ресепшен направляется основная деятельность заведения. Чем интереснее оформлена стойка регистрации, организована работа на ней, тем лучшее мнение о сервисе и гостинице останется в клиента.