|
|||||||||
|
|||||||||
Забронировать номер
Спец. предложения
|
Что такое ресепшен в отеле?
Какой бы вы отель не посетили – небольшой хостел или современную гостиницу, вы обязательно увидите его, яркий, стильный и информативный ресепшен. Здесь происходит первое знакомство клиента с персоналом и складывается мнение о работе заведения. Существует такое выражение: «Театр начинается с гардеробной, а отель с ресепшена». Но откуда пришло это слово? Чем так особенен ресепшен, какие функции выполняет, и как он выглядит. Немного историиРесепшен – это своего рода приемная, вот тут посетители регистрируются, решают организационные и финансовые вопросы, получают дальнейшие инструкции. Происхождение его довольно простое. Считается, что значение слова уходит корнями к информационным стойкам, которые были в американских офисах еще с 1930-х годов. В переводе с английского reception означает административная зона или место регистрации. Функции ресепшенаПервые впечатления посетителей начинаются именно с зоны ресепшен, поэтому у большинства успешных отелей приемная стойка выглядят уютно и красиво. Такое внимание внешнему виду ресепшена обусловлено созданием эмоционального комфорта. Чтобы пришедший посетитель не ощущал неловкости в отеле. Он мог расслабиться, проникнуться доверием к заведению. Конечно, в первую очередь клиент обращает внимание на внешнюю красоту, но самым важным является профессионализм сотрудников. На персонал, который работает за стойкой, ложится главная задача – выступать «лицом» отеля. Он должен быть добрым и внимательным, точно знать должностные обязанности, владеть несколькими иностранными языками, быть готовым оперативно выполнять несколько заданий, при этом оставаться сдержанным и приветливым с посетителями. Именно поэтому на ресепшенах чаще всего работают молодые, привлекательные и вежливые представительницы прекрасного пола. Главные функции ресепшена:
Ознакомившись более подробно с понятием ресепшен, вы можете с уверенностью сказать, что он является сердцем отеля. Именно с него начинается первое общение с посетителями (регистрация), здесь же и заканчивается пребывание туриста в отеле (выписка). На ресепшен направляется основная деятельность заведения. Чем интереснее оформлена стойка регистрации, организована работа на ней, тем лучшее мнение о сервисе и гостинице останется в клиента. |
|
|||||||
|