Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Реклама отелей и гостиниц в Интернет

17.06.2012

Реклама отелей и гостиниц в Интернет

В связи с высокой доступностью интернета и ростом числа пользователей, реклама отелей и гостиниц в этом канале становится все более актуальной. Специфика отельного бизнеса требует постоянных затрат на рекламу для поддержания стабильного спроса на услуги в любое время года вне зависимости от сезона.

Доска бесплатных объявлений стала популярным рекламным средством, не уступая в популярности традиционным каналам передачи информации, таким как:

  • Региональные СМИ, телефонные книги, справочники.
  • Радио-эфир.
  • Местные TV-каналы.
  • Рассылка писем.
  • Распространение печатной продукции.
Использование только традиционных каналов для рекламы не дает возможности в полной мере охватить целевую аудиторию, к тому же многие из них стоят достаточно дорого. Сегодня оптимальным решением для позиционирования гостиничных услуг служит контекстная реклама в интернет, которая обеспечивает наибольший эффект при минимальных затратах.

Для позиционирования своих услуг в интернете отелю или гостинице необходимо иметь официальный сайт, построенный с учетом современных требований к таким ресурсам. Он должен содержать в себе полную информацию о гостинице, фотографии номеров в разных ракурсах и описанием комплектации, перечень всех услуг и расценки. Сайт должен давать полное представление об отеле и содержать в себе ответы на возможные вопросы потенциальных клиентов.

Невзирая на многообразие рекламных технологий, в основном заказчиков устраивают лишь некоторые из них. Прежде чем осуществлять подбор способов интернет рекламы необходимо выяснить цели рекламной кампании и возможные пути их достижения.

Предпочтения в рекламных инструментах, размер средств выделяемых на рекламные цели и особенности бизнеса клиента — это основные критерии от которых зависит возможный способ реализации рекламного проекта для конкретного отеля или гостиницы. Заказывать контекстную рекламу выгодно в том случае если цель проекта — быстрая и краткосрочная рекламная активность с целью привлечения клиентов в период снижения спроса.

Медийная реклама и средства продвижения сайта актуальны для долгосрочной рекламной кампании, которая ориентирована на привлечение посетителей на постоянной основе. Для усиления привлекательности рекламной кампании рекомендуется включать в нее специальные предложения и акции для клиентов, которые стимулируют их интерес к услугам отеля.

Для планирования рекламы отелей и гостиниц в интернете следует рассчитывать ежедневные расходы и определить приоритетные направления. Стоит отметить, что организовывать и проводить рекламные кампании должны специалисты отрасли, которые проконтролируют размещение рекламы и ее эффективность.