|
|||||||||
|
|||||||||
Забронировать номер
Спец. предложения
|
Реклама отелей и гостиниц в Интернет
В связи с высокой доступностью интернета и ростом числа пользователей, реклама отелей и гостиниц в этом канале становится все более актуальной. Специфика отельного бизнеса требует постоянных затрат на рекламу для поддержания стабильного спроса на услуги в любое время года вне зависимости от сезона.
Для позиционирования своих услуг в интернете отелю или гостинице необходимо иметь официальный сайт, построенный с учетом современных требований к таким ресурсам. Он должен содержать в себе полную информацию о гостинице, фотографии номеров в разных ракурсах и описанием комплектации, перечень всех услуг и расценки. Сайт должен давать полное представление об отеле и содержать в себе ответы на возможные вопросы потенциальных клиентов. Невзирая на многообразие рекламных технологий, в основном заказчиков устраивают лишь некоторые из них. Прежде чем осуществлять подбор способов интернет рекламы необходимо выяснить цели рекламной кампании и возможные пути их достижения. Предпочтения в рекламных инструментах, размер средств выделяемых на рекламные цели и особенности бизнеса клиента — это основные критерии от которых зависит возможный способ реализации рекламного проекта для конкретного отеля или гостиницы. Заказывать контекстную рекламу выгодно в том случае если цель проекта — быстрая и краткосрочная рекламная активность с целью привлечения клиентов в период снижения спроса. Медийная реклама и средства продвижения сайта актуальны для долгосрочной рекламной кампании, которая ориентирована на привлечение посетителей на постоянной основе. Для усиления привлекательности рекламной кампании рекомендуется включать в нее специальные предложения и акции для клиентов, которые стимулируют их интерес к услугам отеля. Для планирования рекламы отелей и гостиниц в интернете следует рассчитывать ежедневные расходы и определить приоритетные направления. Стоит отметить, что организовывать и проводить рекламные кампании должны специалисты отрасли, которые проконтролируют размещение рекламы и ее эффективность. |
|
|||||||
|