|
|||||||||
|
|||||||||
Забронировать номер
Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!
тариф для групп от 2300 руб./чел.
В выходные ужин в подарок!
за каждый номер ужин в подарок!
Скидка на номера
-30% действует в выходные дни.
Романтическая ночь!
незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.
Полупансион
закажите полупансион в отеле. |
16.01.2015
Открытие гостиничного бизнеса, с чего начать?
Комфортное проживание украшает любой город – мини-отель, гостиница в краевом центре или столице. Туристы, командировочные и бизнес-путешественники хотят поселиться в удобной, комфортной или просто уютной гостинице. Поэтому гостиничный бизнес в отелях и в квартирах бурно развивается. Многое зависит от расположения места проживания, удаления от центра, живописности места, близости к транспортным развязкам (метро) или культурным и курортным и местам, внутреннего обслуживания. До бронирования многие клиенты делают запросы в Интернете и анализируют соответствующие параметры. Составление бизнес-плана потребует некоторых знаний и опыта ведения дел в этой сфере. Вполне реально скачать приличный план, близкий вашим целевым установкам. Но это будет только макет, который необходимо адаптировать, привязать к реальным факторам. Сектор гостиничного бизнеса на рынке характерен высокой внутренней конкуренцией, борьбой за постояльцев. Бизнес-план разрабатывается с учетом уровня «звездности» предприятия. Предпочтителен комфорт европейского уровня, в частности, для хорошего среднего отеля необходимо помещение для деловых встреч, обеспечение доступа к средствам связи и оргтехнике.
От ресепшена до трансфера – все важно в гостиничном бизнесе. Предприятие должно иметь свой сайт (хотя бы визитку). Организация разрабатывает (адаптирует) бизнес-план с участием экономистов, менеджеров, специалистов данной сферы. Хорошее решение – приобрести популярный отель в центре города с собственной парковкой. Можно поискать на рекламных интернет-площадках. Но необходимо проанализировать баланс и кредитную историю, бизнес план, отзывы по приглянувшемуся заведению. Важна релевантная политика цен на предлагаемый спектр услуг. Гостиничный бизнес не учитывает инфляционные издержки, их необходимо динамично отражать в самой ценовой политике. Все здесь важно – многообразие услуг, конкурентные цены, учет вкусов посетителей. Сильно «загнете» цены – посетители уйдут к конкурентам, особенно, если у вас в гостинице нет задерживающей их «изюминки» (близость к ключевым центрам города или отдыха, доступа к интернету, бесплатный завтрак, бонусы постоянным постояльцам и т.п.). Важен вопрос профессионально подготовленного персонала – это лицо любого отеля, они формируют отношение постояльца к месту проживания, не меньше чем дизайн интерьера и меню. Кроме вузовской подготовки менеджмента гостиницы, существуют курсы для горничных, поваров, официантов и др. Основные навыки, которые должен выработать профессионал данного бизнеса – это способность быстро забронировать номер в гостинице по телефону, пунктуальность, стрессоустойчивость, владение иностранными языками, внимание к деталям. Это относится и к руководящему составу отеля. Источник: Отель «УЮТ» – Уютный отдых в центре Красноярска недорого. |
|
|||||||
|