|
|||||||||
|
|||||||||
Забронировать номер
Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!
тариф для групп от 2300 руб./чел.
В выходные ужин в подарок!
за каждый номер ужин в подарок!
Скидка на номера
-30% действует в выходные дни.
Романтическая ночь!
незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.
Полупансион
закажите полупансион в отеле. |
15.11.2013
Работа в отеле – для вас ли она?
Каждый из нас когда-нибудь сталкивался с такой проблемой, как поиск работы. Важно решить на этапе поиска, где и какую работу выбрать, ведь у каждого свои предпочтения. Давайте взглянем на такую довольно привлекательную работу, как занятость в презентабельном отеле. Первое, что вы должны учитывать, необходимо будет работать в сплочённом коллективе, можно сказать, в большой семье, поэтому правило «Сам за себя» тут не действует. Планируя купить справку 2 ндфл в москве дешево для трудоустройства, вы ускорите процесс поиска места в отеле. Есть ощутимые плюсы – вы всегда выглядите презентабельно и стремитесь соответствовать выдвигаемым к вашему образу и поведению ожиданиям. Второй плюс – новые знакомства, среди клиентов могут оказаться влиятельные люди, открытые для общения. Но важно при этом не стать навязчивым, так как можно лишиться не только места, но и репутации. Учтите, что коллектив работников как правило невелик, поэтому со временем вы будете себя чувствовать как в новой "семье". Возможен и второй вариант – по психотипу вы не сойдетесь с окружающими вас людьми, и место работы нужно будет сменить, чтобы не разрушать ежедневными стрессами собственную психику. Для успешного трудоустройства необходимо будет купить трудовой стаж. Не забываем о главном преимуществе работы в отеле - это достойная оплата вашего труда и возможность перспективного карьерного роста. Также можно подчеркнуть,что каждый день вы общаетесь с гостями отеля и новые впечатления, безусловно, порадуют экстравертов.
Главное, что вам нужно знать в борьбе за собственный успех - это обязательная чёткая субординация,безукоризненное выполнение своих служебных обязанностей,также при просьбе задержаться или подменить кого-нибудь из персонала разумно положительно реагировать на подобные просьбы, чтобы заслужить лояльность руководства в будущем. Что действительно бывает сложно, это общение с разношерстными посетителями. Конечно же, гости отеля - абсолютно разные, имеют свои характеры, они также бывают в разном настроении, могут быть не в духе, и все эти неприятные моменты вы должны перенести терпеливо и с достоинством. Причём эти неприятные моменты не должны сказываться на ваших служебных обязанностях и личных качествах,так что запаситесь терпением и сдержанностью. |
|
|||||||
|