Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


27.12.2010

Особенность клининга гостиницы

В гостиницах каждый день останавливаются сотни разных человек, они вселяются и выезжают, а номера остаются. Чтобы обеспечить гигиеническую чистоту номеров и предупредить распространение заболеваний, необходимо выполнять качественную уборку помещений.

В этом бизнесе нет выходных, поэтому уборка ведется круглосуточно. Многие гостиницы используют в работе пылесосы karcher, которые позволяют снизить уровень шума от техники, проводить уборку максимально быстро и качественно. Чтобы успешно справиться с задачей, площадь делится на несколько зон или секторов.

В гостиницах используют съемные защитные покрытия: чехлы на мебель, ковры, покрывала на кроватях. Это значительно упрощает процесс. Заменив покрытия на чистые, клининг можно вести за пределами номера. При этом в гостиничном бизнесе ведется не только ежедневная, но и генеральная уборка, подготовка номера к вселению новых постояльцев и т.п. Уборка номеров производится горничными, которые должны быть правильно одеты. На голове - косынка, форменная одежда состоит из хлопчатобумажного халата и фартука, причем на 24 месяца полагается не менее 3 комплектов.

Кроме того, у каждой сотрудницы есть инвентарь. Это резиновые перчатки, две тележки. Одна тележка предназначена для тряпок, моющих средств, веника, а вторая – для белья. На верхней полке заранее приготовлены чистые комплекты, а на нижнюю - складываются грязные. Такой подход к уборке позволяет сделать ее максимально качественно. У современной горничной для удобства работы должна быть мойка высокого давления karcher, она ускоряет процесс уборки, справляется со всеми микробами, качественно очищает поверхности. Каждый день работники проветривают номера, моют посуду и накрывают ее чистым полотенцем или салфеткой. Один раз в 24 часа с мебели и техники удаляется пыль, убираются посети с последующим встряхиванием одеяла, подушки и перины. Не менее важно при помощи пылесоса удалить пыль с ковров и провести влажную протирку напольного покрытия.

Один раз в 48 часов необходимо протирать бра, настольные лампы и холодильник. Раз в семь дней подоконники, подушки, мягкая мебель и одеяла обрабатываются специальными средствами. Каждый месяц аппарат высокого давления или автомойка karcher участвует в мытье и полировке полов, в очистке и дезинфекции дверей, батарей, холодильников. Наконец, один раз в два месяца необходимо мыть окна, менять шторы и покрывала, обрабатывать стены номеров и коридоров гостиницы.

При таком подходе к уборке отель будет идеально чистым.