Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Каким образом сохранить на плаву современные мини-отели

04.04.2014

Каким образом сохранить на плаву современные мини-отели

Мини-отели Москвы, появившиеся в отрасли гостиничного бизнеса относительно недавно, на данный момент представляют собой уже одно из крупнейших направлений этой индустрии. Но с того момента, как случились кризисные явления в мировой экономике и в отечественной финансово-экономической системе, хозяева подобной собственности гостиничного бизнеса довольно часто сталкиваются со сложностями. Более того, проблемы такого рода бизнеса заявляют о себе еще до того, как какие-либо гостиницы официально откроются. Поэтому стоит разобраться, каким образом в столь тяжелых условиях удерживать собственное дело на плаву.

Главные проблемы организации бизнеса мини-гостиниц

Первые трудности поджидают уже в процессе инвестиций, поскольку необходимо получить большое количество разрешительной документации, а также пройти через согласование в государственных органах. При строительстве гостиницы на час следует учитывать не только его большую стоимость, но и тот факт, что не в каждом районе позволено возведение новых сооружений, так как есть целый ряд ограничений, накладываемых на строительство в исторических местах города. И даже когда отель построен, а владелец может приготовиться подсчитывать доселе невиданные доходы, на деле все обстоит несколько иначе - просто вывесить табличку с надписью "гостиница на ночь" будет нельзя.

Для начала требуется заключение договоров о поставках продовольствия. Также необходимо установить курс ценовой политики, начать грамотную рекламную кампанию для привлечения потенциальных клиентов в гостиницу Восход и так далее. Следует заняться оформлением заказа о поставках конкретных продуктов, определить стоимость оказываемых услуг, завлечь клиентов. Помимо этого, стоит взять во внимание высокую степень конкуренции, сложившейся в данной отрасли гостиничного бизнеса. По началу складывается ощущение, что на сохранение только что открывшегося мини-отеля остается мало шансов.

Как гостиницам разрешить финансово-экономические трудности

Многими специалистами в сфере гостиничной индустрии задавался вопрос о том, с помощью чего удастся оставить мини-отели на плаву. Большинство из этих экспертов пришло к выводу, что главным решением является создание объединенных ассоциаций гостиниц. В качестве примера, недорогие отели объединяются в альянс, что иметь возможность проводить совместные рекламные кампании, закупать товары и обслуживать клиентов. Такими альянсами эффективнее отбиваться от других, более крупных конкурентов, да и большую туристическую группу становится принять гораздо проще, поскольку ни одна мини-гостиница этого не осилит.