Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Выбор отеля: поговорим о звездах

16.07.2012

Выбор отеля: поговорим о звездах

Планируя поездку в другую страну, путешественникам непременно доводится решать вопрос выбора отеля. Вполне логично, что хочется обеспечить себе комфортное проживание и избежать неприятностей, связанных с ужасным сервисом. Основным критерием, определяющим решение, как правило, является количество звезд, которым может похвалиться тот или иной отель. Верно ли это?

Действительно, общеизвестная классификация отелей заключается в их разделении по признаку «звездности». Чем выше уровень комфорта и качество предоставляемого сервиса, тем больше звезд красуется около названия гостиницы. Всего их может быть от одной до пяти. Неискушенный турист, просматривая все сети отелей на сайте http://www.wikiotel.ru/tags/syeti-otyelyey/, вряд ли обратит внимание на заведение без звезд, скорее всего, он отдаст предпочтение более «звездным» представителям. Однако опытные путешественники знают, что подобные критерии не столь однозначны, существует множество нюансов.

Выбирая место, в котором предстоит остановиться на время отдыха, следует помнить о небольших «хитростях», к которым зачастую прибегает руководство отелей. Наиболее распространенный тактический прием – попытка «пустить пыль в глаза», предоставив впечатляющий перечень предоставляемых услуг. Ставка делается на то, что неопытный клиент будет убежден в своей экономической выгоде, ведь за меньшие деньги он (якобы) получит дополнительные услуги.

Чтобы уберечь себя от подобной манипуляции, лучше заблаговременно изучить требования, предъявляемые к отелям с определенным количеством звезд. К примеру, все заведения уровня 3-х звезд и выше должны обеспечить проживающих номерами с кондиционером, раздельными туалетом и ванной/душевой. Поэтому такая информация, предоставленная в качестве преимущества, на самом деле может являться стандартным и обязательным условием для любого отеля этой категории. Не стоит позволять ввести себя в заблуждение.

Информация о звездочках может оказаться неоценимой помощью в организации поездки. Практичные туристы прекрасно осведомлены о том, чего им стоит ожидать. К примеру, они знают, что фен и необходимые предметы гигиены обязательно будут предоставлены в номере, нет нужды решать вопрос парковки – этим обеспечит отель. Впрочем, при желании сэкономить можно отказаться от вариантов с услугами, которые точно не понадобятся – отелей с фитнес-центрами, спа-салонами и тому подобными сервисами. Что бы ни говорили представители отеля, совершенно бесплатными такие услуги быть не могут, их стоимость будет включена в цену проживания.

Нет категории – нет достойного сервиса?

Отдельно стоит упомянуть об отелях без официально подтвержденной категории. Вопреки довольно распространенному мнению, они вполне заслуживают внимания, ведь таких отелей по всему миру огромное множество. Среди них есть как скромные хостелы, так и шикарные представители "Luxury". Зачастую это отдельные номера в расположенном на территории основного отеля здании. Не поддаваясь искушению поверить «звездности», можно сэкономить, обеспечив себе достойные условия проживания.