Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Уборка в гостиничных номерах

23.05.2012

Уборка в гостиничных номерах

Находясь в гостинице, клиент должен чувствовать, что о нем заботятся. Для обслуживающего персонала отелей удовлетворение всех потребностей и желаний гостя - первоочередная задача. Современные гостиницы повышают качество обслуживания, предлагая своим клиентам многоуровневый сервис, в который входит комфортное пребывание, развлекательные и вспомогательные услуги, обеспеченные квалифицированным персоналом. Основным критерием комфортного нахождения в номерах является опрятный вид комнат и удобство помещений. Ведь человеку иногда приходиться не только отдыхать, но и работать в гостиничных номерах. Поэтому, безупречному виду всей мебели и обстановки должно уделяться особое внимание.

Производя уборку, нельзя забывать о комфорте клиентов, поэтому проводить ее следует как можно быстро и бесшумно. Для соблюдения этих правил, в гостинице должна быть бесшумная техника. Лучше всего обслуживание номеров проводить в то время когда клиент отсутствует. Это поможет тщательно убрать и проветрить помещение. Тем более, тщательная дезинфекция санузла, в присутствии гостей нежелательна, даже если используются средства с приятным запахом. Не лишне будет осведомиться о возможной аллергии постояльца на моющие препараты. Дополнительный комплект покрывал и штор поможет произвести быструю замену текстильных изделий и сократить время уборки. По негласному правилу, в первую очередь, обслуживаются забронированные комнаты, а потом номера, освобожденные клиентами и требующие подготовки для следующих жильцов. Остальные помещения убираются в отсутствии жильцов. Когда же хозяин не может освободить номер на время уборки, по каким либо причинам, она проводится, с его согласия, в его присутствии.

Начинается обслуживание номера с получасового проветривания всех комнат. Затем, при наличии грязной посуды в номере, следует ее мытье. После уборки кровати производиться удаление пыли со всех поверхностей. Следующий этап – тщательная чистка ковровых покрытий, а затем влажная обработка полов. Уборка санузла – завершающий этап. Он предусматривает: тщательное протирание полочек, зеркал и кафельных стен; мытье ванны, умывальника и унитаза; вынос мусора и, в завершении, мытье полов. От того, насколько приятно и комфортно проведет свое время в номере клиент, зависит его впечатление о гостинице в целом и желание вернуться еще не один раз.