Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Кто и как убирает в отелях

13.05.2012

Кто и как убирает в отелях

Следует заметить, что расцвет туристической отрасли стал достаточно быстротечным и некоторые из граждан СНГ совсем недавно ощутили себя клиентами курортов, отелей и гостиничных центров. Не изощрённый потребитель среднего класса мало ориентируется в том, какие услуги и какой уровень сервиса он вправе потребовать от обслуживающего персонала. Не редки случаи, когда домохозяйка, вырвавшаяся на «свободу» из городских кварталов, пытается сама убираться в гостиничном номере и с виноватым видом смотрит на горничную.

Всем проживающим в гостинице следует знать свои права. Отели высокого уровня, ещё до поселения в номер, предусматривают ознакомление клиентов с перечнем сервисных услуг и расценками за их предоставление. Если в гостинице имеется собственный штат уборщиков и горничных, то стоимость номеров будет выше.

Выплачивая сотрудникам зарплату, снабжая их необходимой униформой и беря на себя выплаты по медицинским страховкам, отель несёт определённые финансовые затраты, и они, частично, ложатся на плечи клиентов. Стоимость номера в такой гостинице выше, но и требования к персоналу можно предъявлять соответственные, а выполнять свои обязанности сотрудники будут более усердно.

Нередко гостиница предпочитает иметь дело с клининговыми компаниями. Это не значит, что качество сервиса будет ниже. Наоборот, клининговые компании имеют высокий уровень технического обеспечения. Концентрированные моющие средства и отработанная технология работ, при наличии высококлассного оборудования – это клининговая компания. Однако проконтролировать подобных исполнителей затруднительно, даже для администрации гостиницы, что их нанимает.

Если говорить о рядовом клиенте отеля, то он может не разбираться в подобных нюансах. Поэтому, сейчас мы постараемся привести ориентировочный перечень работ, что должен выполняться, персоналом гостиницы или сотрудниками клининговой компании, по уборке территории. При недостаточном уровне контроля со стороны менеджеров, любой клиент вправе обратиться с жалобой, или благодарностью, к администрации отеля.

Ориентировочная схема уборки отеля выглядит так:

  1. Очистка поверхности стен и потолка номеров отеля
  2. Очистка люстр, бра и светильников
  3. Уборка пыли пылесосом, химчистка (если нужно), устранение пятен с ковровых покрытий
  4. Полировка мебели, чистка дверей, удаление пятен с мягкой обивки
  5. Чистка и мытьё твёрдых поверхностей (плитка, камень, дерево)
  6. Мытьё зеркал и оконных стёкол
  7. Очистка электрических приборов (телевизор, кондиционер и т.д.)
  8. Смена постельных принадлежностей
  9. Контроль чистоты санузлов, полировка никелированных поверхностей
  10. Уборка мусора из корзин и баков, вынос мусора
  11. Уборка в коридорах отеля
  12. Уборка в лифтах

Обращайте особое внимание на уровень предоставляемых услуг, по уборке номеров в гостинице, и не считайте зазорным обратиться к администрации. Приятного отдыха!