|
|||||||||
|
|||||||||
Забронировать номер
Спец. предложения
|
Карьера в гостиничном бизнесе. С чего начать? Самая высокая динамика отмечается в Москве, Санкт-Петербурге и в Сочи. По оценкам экспертов, уже к 2014 году столица России сможет комфортно размещать порядка 200-220 тысяч гостей города. Сочинский потенциал немного ниже.
Европейское образованиеАнализ рынка труда свидетельствует, что в настоящее время гостиничный бизнес испытывает острую потребность в менеджерах высшего звена. Но при этом специалисты агентств по подбору персонала отмечают, что большинство крупных компаний рассматривают лишь кандидатов, которые получили образование в Европе. Это объясняется тем, что гостиничный и туристический бизнес в России как самостоятельные направления сформировались относительно недавно, что не лучшим образом влияет на подготовку специалистов в профильных российских вузах.Знание иностранных языковСегодня знание иностранного языка – обязательное условие, которое выдвигают работодатели к соискателям. Высокооплачиваемая работа в Москве не редко предполагает ведение переговоров, сопровождение сделок с иностранными партнерами и заказчиками. Поэтому штатный персонал должен, как минимум, владеть английским языком.Для успешной карьеры в гостиничном бизнесе знания лишь одного иностранного языка уже недостаточно. В перечне требований к кандидатам на вакансию менеджеров указаны два и более языка. Опыт и достиженияДаже дипломированных выпускникам европейских университетов сложно получить перспективную должность в отеле высокого класса без практического опыта, новаторских идей и личных достижений в этой сфере. Вполне закономерно, потому что именно эти знания позволят специалисту грамотно управлять, развивать и совершенствовать бизнес, выводить на рынок новые продукты и внедрять эффективные креативные идеи. Дополнительное преимущество – у тех соискателей, которые повышали квалификации или работали в сфере отельного бизнеса за рубежом.ВнешностьПрезентабельная внешность – еще один важный фактор при приеме на работу. Причем, в этом случае потенциальные работодатели оценивают не внешнюю привлекательность. Важно, чтобы выражение лица, осанка, жесты, улыбка, одежда менеджера располагали партнеров и клиентов, вызывали их доверие. |
|
|||||||
|