|
|||||||||
|
|||||||||
Забронировать номер
Спец. предложения
|
Прогнозы в мире моды
В сентябре 2011 года в мире моды произошло очередное, но очень примечательное событие. Во Франции проходил бизнес-форум для стилистов, специалистов по дизайну одежды, представителей швейной промышленности. Главная тема форума затрагивала основные направления по развитию современной моды. Ключевыми рассматриваемыми вопросами были следующие: что нужно закупать в следующем сезоне, что и как нужно шить. Не только ожидаемые прогнозы модной индустрии имели интерес для публики, но и сам принцип работы в этой сфере, который сложился за многие годы. Например, такая профессиональная компания как Тренд-бюро Promostyl, основанная в Европе, в конце шестидесятых годов прошлого столетия, как раз занимается прогнозированием основных модных направлений и их развитием. И к прогнозам профессионалов прислушиваются многие участники рынка модной одежды. Главной услугой, которая предоставляется для производителей ткани и различных торговых магазинов одежды, стало ознакомление и обзор ситуаций на рынке высокой моды. Также, за несколько лет специалисты компании составляют некие тетради тенденций, отражающие представления развития моды. Это обзоры рынков, образцы тканей, фотографии, эскизы, аналитические статьи. В наше время эти обзоры или трендбуки, появляются на полтора года раньше и как маяки ориентируют основных персон высшей моды для создания индустрии модной одежды. Поскольку трендбуки за сезон содержат в себе около 15 разных обзоров, можно сказать, что они имеют большой успех и пользуются популярностью. Как правило, их потребители это производители тканей, косметики и одежды, менеджеры бутиков, торговых сетей и магазинов, специалисты по маркетингу и рекламе. Такие прогнозы оправдывают свою популярность, поскольку они действительно очень точно отражают ситуацию. Для такого безошибочного отчета требуется много усилий, поскольку установить соответствие между одеждой в модных бутиках и неосознанными ожиданиями различных покупателей очень непростое дело. Специалисты собирают информацию об изменениях вкусов потребителей. А также проводится анкетирование покупателей в магазинах и различные опросы. Анализ затрагивает даже элементы общественной жизни. В итоге все это представляет собой некий обзор, по которым дизайнеры создают новые образы, менеджеры осуществляют закупки, а производители обновляют коллекции. |
|
|||||||
|