Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Выбор турфирмы, как не попасть на мошенников

27.04.2011

Выбор турфирмы, как не попасть на мошенников

Сфера туризма, активно развивающаяся в последние годы, является прекрасным полем для разнообразных мошенников, стремящихся быстро получить максимальную прибыль. Конечно, большая часть работающих на рынке фирм действует вполне законно, оказывая клиентам именно те услуги, которые предлагают и заботясь о своей репутации и престиже. Достаточно часты случаи, когда туристы уже оплатившие путевки, приходя за документами, просто-напросто не обнаруживают фирмы, заключившей с ними договор, на прежнем месте. Чаще всего такие ситуации возникают перед большими праздниками, в моменты максимального увеличения туристического потока. Порой возникают ситуации, которые напрямую нельзя отнести к мошенничеству, но туристу, впустую потратившему приличную сумму денег от этого не легче. Чаще всего туристические фирмы, не рассчитавшие свои материальные возможности, самоликвидируются, чтобы не возмещать партнерам и клиентам убытки. При этом обычно возникает новая фирма, и чаще всего даже ее название оказывается созвучным старому. Текущее законодательство, к сожалению, не способно в полной мере отслеживать и гарантировать порядочность и честность всех участников рынка.

Собирающимся в туристическую поездку при выборе турфирмы стоит обратить внимание на несколько моментов, которых в большинстве случаев достаточно, чтобы не стать жертвой мошенников.

  • Известность и репутация фирмы. Наличие отзывов от реальных людей, вызывающих доверие. Серьезные фирмы, такие как Джедлайн Глобал ЛТД, берегут свою репутацию и стремятся работать максимально честно.

  • Наличие собственного офиса и его оборудование. Кажущийся не слишком серьезный момент, тем не менее, вполне способен дать некоторое представление о текущем материальном и финансовом состоянии турфирмы.

  • Наличие договора с туристом, в котором четко определяются все ключевые моменты тура, такие как оформление виз, заказ билетов, а также права и обязанности обеих сторон.

    Письменные гарантии выполнения своих обязательств являются в современном бизнесе обязательными и практически все фирмы подписывают договора, в которых четко перечислены все обязанности и ответственность турфирмы за их невыполнение. Тем не менее, всегда остается возможность для недобросовестных предпринимателей сделать текст договора двусмысленным и допускающим различные трактовки. Поэтому перед оплатой тура стоит внимательно ознакомиться с текстом договора, особенно с разделами, касающимися оплаты, прав и обязанностей. Нелишней будет и консультация профессионального юриста. После подписания договора один из экземпляров обязательно выдается на руки туристу.

  • В офисе турфирмы в обязательном порядке должны быть распечатанные нормативные документы, регламентирующие деятельность турфирмы. В частности это касается Закона о защите прав потребителей и Закона об туристической деятельности. Наличие рекламных материалов по каждому туру, также говорит в пользу турфирмы.
В некоторой степени гарантией надежности турфирмы может служить лицензия и сертификат на соответствующие виды деятельности. Для их получения должны быть выполнены несколько условий, что недоступно большинству примитивных мошенников. Однако, даже наличие правильно оформленной лицензии, не является окончательной гарантией добросовестной работы.