Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Каким станет туризм в ближайшие 30 лет?

21.05.2011

Каким станет туризм в ближайшие 30 лет?

Выставка мировой индустрии World Travel Market (WTM) открыла свои двери в прошлом году всем посетителям. Основным событием стал именно тот факт, что в 2010 году ей исполнилось 30 лет и сказать, что что-то изменилось, это значит, ничего не сказать. При этом индустрия не останавливается и в ближайшие тридцать лет обещает стать еще более интересной и разнообразной. Для воплощения своей идеи организаторы попросили туроператоров сделать прогнозы по развитию туризма. Основными моментами были затронуты подводный и спортивный туризм, а также открытие мини-гостинец.

По словам директора департамента туризма, стало ясно, что в ближайшие тридцать лет основное предпочтение будет отдаваться спортивному туризму. Основной задачей для департамента теперь является сделать максимально безопасное проведение всех спортивных мероприятий. Так как именно это позволит привлечь туристов и поднять ВПП.

Дополнением к словам директора департамента было высказывание крупнейшего туроператора Бразилии. Он добавил, что туризм – это возможность поднять бразильскую экономику, но больше всего поможет как экономике, так и туриндустрии в целом Чемпионат мира ФИФА в 2014 году.

С мнением о спортивном отдыхе поддержал и председатель World Travel Market, так как именно это  будет активно рекламироваться.

Не совсем поддержал  это мнение Thomas Cook Group, так как он видит все в другом свете. По его мнению, необходимо развивать технологию, которая позволит исследовать подводный мир, а это в свою очередь познавательно, спортивно и интересно.

При этом не менее интересным мнением поделился Кэрол Хэй (директор Карибской туристической организации). То есть, основной задачей на тридцать лет является, договоренность с местными жителями о возможности подселения туристов. Ведь домашний уют он всегда приветствуется, да и экономика поднимется значительно.

Также привлекательным предложением стало то, что можно просто строить временные отели, которые можно будет расположить в любом месте.

Если все высказывание соединить воедино, то можно прийти к единому выводу, что современному туристу хочется находиться в той гостинице, в которой есть все необходимые для него условия. Это значит, что для развития туристического бизнеса понадобиться подготовить почву.

При этом туристический бизнес не сможет стоять на месте и за ближайшие тридцать лет появится еще много интересных предложений, которые будут зависеть от многих факторов, например, туры из Воронежа и других регионов в экзотические и красивые места последнее время пользуются большой популярностью.