21.05.2011Каким станет туризм в ближайшие 30 лет?Выставка мировой индустрии World Travel Market (WTM) открыла свои двери в прошлом году всем посетителям. Основным событием стал именно тот факт, что в 2010 году ей исполнилось 30 лет и сказать, что что-то изменилось, это значит, ничего не сказать. При этом индустрия не останавливается и в ближайшие тридцать лет обещает стать еще более интересной и разнообразной. Для воплощения своей идеи организаторы попросили туроператоров сделать прогнозы по развитию туризма. Основными моментами были затронуты подводный и спортивный туризм, а также открытие мини-гостинец.
По словам директора департамента туризма, стало ясно, что в ближайшие тридцать лет основное предпочтение будет отдаваться спортивному туризму. Основной задачей для департамента теперь является сделать максимально безопасное проведение всех спортивных мероприятий. Так как именно это позволит привлечь туристов и поднять ВПП.
Дополнением к словам директора департамента было высказывание крупнейшего туроператора Бразилии. Он добавил, что туризм – это возможность поднять бразильскую экономику, но больше всего поможет как экономике, так и туриндустрии в целом Чемпионат мира ФИФА в 2014 году.
С мнением о спортивном отдыхе поддержал и председатель World Travel Market, так как именно это будет активно рекламироваться.
Не совсем поддержал это мнение Thomas Cook Group, так как он видит все в другом свете. По его мнению, необходимо развивать технологию, которая позволит исследовать подводный мир, а это в свою очередь познавательно, спортивно и интересно.
При этом не менее интересным мнением поделился Кэрол Хэй (директор Карибской туристической организации). То есть, основной задачей на тридцать лет является, договоренность с местными жителями о возможности подселения туристов. Ведь домашний уют он всегда приветствуется, да и экономика поднимется значительно.
Также привлекательным предложением стало то, что можно просто строить временные отели, которые можно будет расположить в любом месте.
Если все высказывание соединить воедино, то можно прийти к единому выводу, что современному туристу хочется находиться в той гостинице, в которой есть все необходимые для него условия. Это значит, что для развития туристического бизнеса понадобиться подготовить почву.
При этом туристический бизнес не сможет стоять на месте и за ближайшие тридцать лет появится еще много интересных предложений, которые будут зависеть от многих факторов, например, туры из Воронежа и других регионов в экзотические и красивые места последнее время пользуются большой популярностью.
|