Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Перспективы туризма в ближайшие 30 лет

01.12.2011

Перспективы туризма в ближайшие 30 лет

В прошлом году прошла выставка мировой индустрии World Travel Market (WTM). Основным событием стал факт, что в 2010 году году ей исполнилось 30 лет и за этот срок произошли огромные изменения в сфере туризма.

При этом индустрия туризма не собирается останавливаться на достигнутом, и в последующие тридцать лет станет еще более разнообразной и интересной. Организаторы данной выставки попросили туристических операторов озвучить свои прогнозы по дальнейшему развитию туризма. Были затронуты обсуждения подводного и спортивного туризма, а также развитие мини-гостинец.

Со слов директора департамента туризма, выяснилось, что в последующие тридцать лет основное предпочтение должно быть отдано спортивному туризму. Главной целью для департамента стала организация проведения всех спортивных мероприятий. Поскольку именно это привлечет туристов и поднимет ВПП.

Крупнейший туроператор Бразилии дополнил слова директора департамента сказав, что туризм дает возможность поднять экономику Бразилии. Чемпионат мира по футболу в 2014 году особенно поможет как экономике, так и всей туристической индустрии в целом.

Thomas Cook Group не поддерживает это мнение, так как он видит другие перспективы. Он считает, что следует развивать технологию, позволяющую исследовать подводный мир, а это будет интересно, спортивно и познавательно.

Очень интересным мнением поделился директор Карибской туристической организации Кэрол Хэй. По его мнению, задачей на тридцать лет является возможность договориться с местными жителями о подселения к ним туристов. Домашний уют всегда ценится, и экономика от этого значительно выиграет.

Прозвучало еще одно привлекательное предложение - о строительстве временных отелей, которые можно легко располагать в любом месте.

Собрав воедино все высказывания, можно сделать общий вывод, что турист настоящего времени желает остановиться в той гостинице, где есть все нужные ему условия. А получить информацию о гостиничных условиях не составит труда с помощью Интернета. Например, перед поездкой в Воронеж, можно потратить несколько минут, перейти по ссылке: гостиницы Воронежа на http://vrn-hotels.apartos.ru, и узнать заранее какие условия в каждой из гостиниц.

Таким образом, из всего этого следует, что нужно подготовить почву, чтобы туристический бизнес развивался.