Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Трудности гостиничных ресторанов

30.12.2010

Трудности гостиничных ресторанов

В последнее время в целях привлечения клиентов гостиницы значительно расширили гамму предоставляемых постояльцам услуг. Сейчас никого не удивит бизнес-центр при элитной гостинице, где можно также провести международную конференцию или симпозиум, взяв оборудование синхронного перевода в аренду. Однако все-таки этот сервис может считаться дополнительным, без которого отель может существовать. А вот гостиницу без ресторана представить сложно. Часто это заведение и является показателем класса гостиницы.

Но, к сожалению, факты неутешительны. В большинстве ресторанов цены выше, чем в подобных заведениях города, а качество блюд ниже. Этим российские предприятия общественного питания коренным образом отличаются от западных, где многие рестораны при отелях (например, знаменитая гостиница Georg VI в Париже с не менее известным рестораном Four Seasons) славятся своей кухней. Там предпочитают устраивать свои приемы не только постояльцы. Часто и правительственные структуры принимают в таких гостиничных ресторанов иностранные делегации, которые сопровождает переводчик-синхронист японского либо других языков.

Помимо обычного ресторана, где можно позавтракать и пообедать в течение дня, в гостиницах европейских стран принято иметь лобби-бар, специальную службу по организации банкетов, а также ресторан высокой кухни. При такой грамотной организации общественного питания оно может стать достаточно прибыльным бизнесом с доходами равными 40% от стоимости сдаваемых номеров.

Особую сложность российские отельеры видят в человеческом факторе, так как сейчас, в связи с резким ростом количества гостиниц стало сложно найти квалифицированных сотрудников. Раньше официантом мог работать и бывший военный, и переводчик корейского языка, и учительница. Для работы в заведениях, обслуживающих интуристов подбирались лица, которые имели высшее образование и знали, по крайней мере, два иностранных языка. К тому же они проходили специализированную подготовку. Сейчас же уровень обслуживающего персонала резко упал, что, конечно, сильно повлияло и на престиже многих отелей. Поэтому часто, там предпочитают ограничиваться шведским столом, и постоялец не получает всех услуг, на которые он мог бы рассчитывать.