Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Свадьба в наши дни – та же PR кампания

04.04.2012

Свадьба в наши дни – та же PR кампания

Как вы думаете, откуда берутся свадебные традиции? Часть из них, конечно, имеет древнюю историю и основана на обрядах наших предков. Но большинство нынешних обязательных атрибутов свадебной церемонии появились не так давно и их, по сути, можно назвать удачным pr. Ведь что такое пиар? Не что иное, как внедрение в сознание аудитории положительного мнения о том или ином предмете, явлении, событии.

Например, около 15 лет назад многие невесты выбирали себе платье, как у Джулии Робертс в фильме «Сбежавшая невеста». Незадолго до этого появилась «традиция» бросать букет в сторону незамужних гостий, которая была позаимствована из латиноамериканских сериалов. Но этот пиар скорее стихийный, случайный. Хотя вряд ли дизайнеры наряда персонажа Робертс создавали его просто так, хотя бы в глубине души не надеясь, что этот фасон станет популярным благодаря успеху фильма.

Или, скажем, в советское время редкий свадебный кортеж обходился без куклы на капоте машины жениха и невесты. С ней были связаны различные приметы, и она непременно сохранялась и после церемонии. Потом эта мода прошла, и куклу заменили лебеди, мишки или просто цветы или банты. Но стоило нескольким знаменитостям провести свадьбу в ретро-стиле, как вновь самым востребованным аксессуаром стала свадебная кукла. Вряд ли это была специально разработанная pr кампания, скорее всего, сыграл тот факт, что известные люди являются для многих образцом для подражания. Хотя кто знает, не было ли у той или иной «звезды» выгодного предложения от мастерской по изготовлению игрушек для украшения свадеб.

Аналогичным образом в разное время на пике свадебной популярности оказывались заказ лимузинов для гостей, подбор для кортежа машин представительского класса одной марки и цвета, запуск салюта, проведение церемонии в другом городе, за границей, в экзотическом месте, выездная регистрация, нетрадиционные и стилистические свадьбы. Вряд ли эти веяния возникали стихийно, ведь «если звезды зажигают – значит – это кому-нибудь нужно». Заметьте, зажигают, а не зажигаются. И даже вариант с заимствованием, например, европейской церемонии из зарубежных фильмов, сложно назвать случайным и появившимся только под влиянием масс. Отдельные ведущие и целые агентства активно проводят мероприятия в таком формате, а значит, продолжают культивировать однажды появившуюся тенденцию.

Безусловно, хорошо, что церемонии бракосочетания сейчас проводятся оригинально и интересно, появляются новые ритуалы и традиции. И в этом контексте совсем не важно, насколько большую роль в формировании новых веяний сыграл пиар.