Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Технология проектирования туров

14.01.2011

Технология проектирования туров

Современная действительность требует инновационных подходов к организации туристской деятельности. Это касается не только инновационного менеджмента, но и особенностей организации туров различной направленности. Технология проектирования в этом направлении практически не отличается от создания проектов в каких-либо других областях. Различаться проекты будут только содержательно: кого вы отправите в путешествие, какая программа будет внедряться, какой тип отдыха предпочитает турист – активный (поход в горы) или пассивный отдых (у камина в уютной гостиной маленького пансионата).

Итак, технология проектирования – это конструктивная творческая деятельность, направленная на достижение цели с наименьшими ресурсными затратами (временными, материальными, финансовыми, трудовыми, человеческими и т.д.) с использованием целесообразных форм, методов и средств.

Технология – это своеобразный процесс, отличающийся последовательностью действий, в ходе которых решается специфическая задача.

Технология проектирования туров состоит из следующих этапов:

  1. Определение актуальности проекта. Актуальность выявляется посредством маркетингового исследования (исследуются запросы потенциальных потребителей в тех или иных услугах, выявляется туристско-рекреационный потенциал, определяется значимость их для будущих заказчиков).
  2. Определение целей и задач. Цель необходимо формулировать ясно и четко, в противном случае, ее будет очень тяжело достигнуть. Цель определяется относительно всей деятельности, а также ставятся промежуточные цели, касаемо каждого отдельного этапа. Для того чтобы достигнуть результата более эффективно, следует определить задачи для каждого этапа деятельности.
  3. Определение целевой аудитории. Нужно составлять проект тура с ориентацией на конкретного потребителя с учетом его возраста, статуса, физиологических возможностей и т.д.
  4. Содержание проекта. На этой стадии вы разрабатываете сам тур, то есть определяете время, место проведение, продолжительность, выбираете форму проведения, просчитываете особенности тура, его материально-техническую составляющую. Необходимым и важным моментом является расчет бюджета туристкой программы. Необходимо помнить, что программа должна соответствовать поставленной цели, то есть если вы организуете свадебный тур, то свадебная тематика должна прослеживаться на всем протяжении действия (гости в красивом одеянии, камин, как символ семейного очага и т.д.).
Статья подготовлена для сайта http://www.baroccohotel.ru