Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Особенности гостиничного бизнеса

01.08.2013

Особенности гостиничного бизнеса

Гостиничный бизнес не однороден по своей структуре, большая часть Российских гостиниц, это старые советские, они требуют капитального ремонта и обновления обстановки номеров. Строятся и новые гостиничные комплексы, но их относительно немного. Основное развитие гостиничного сектора сейчас идёт за счёт создания гостиниц квартирного типа и мини отелей. Подобные гостиницы не требуют значительных денежных вложений и имеют неплохую окупаемость.

Крупные гостиницы квартирного типа размещаются в уже построенных жилых зданиях, квартиры переоборудуются под номера. Мелкие гостиницы квартирного типа могут иметь всего несколько квартир, расположенных на одной площадке жилого дома. Преимущества таких гостиниц в том, что они могут предложить существенно более низкие цены, по сравнению с обычными гостиницами, при этом качество номеров может быть существенно лучше. Основной недостаток таких гостиниц в том, что они используют уже имеющиеся здания или квартиры, это не позволяет им создать при гостинице ресторан, бизнес центр и прочие сопутствующие сервисы, необходимые путешественникам.

Гостиницы квартирного типа могут располагаться практически в любом районе города, в зависимости от спроса. То есть по расположению, они могут дать фору классическим гостиницам. При создании гостиницы квартирного типа сильное влияние оказывают два фактора: наличие поблизости уже действующих сопутствующих сервисов, а так же расположенные поблизости станции метро или транспортные остановки, для постояльцев, это очень важно. В классических гостиницах отдаётся предпочтение узкопрофильным специалистам, это способствует повышению производительности труда и качеству обслуживания. В небольших гостиницах требуются универсальные специалисты, мастера на все руки. Обычно, в небольших гостиницах или отелях, численность персонала не превышает десяти человек.

Крупные гостиницы, по сути, представляют собой гостиничные комплексы. Помимо своей основной деятельности, сдачи номеров, гостиницы создают большое количество сопутствующих направлений, так же приносящих доход. То есть развитие гостиницы идёт не только за счёт наращивания количества сдаваемых номеров, но и за счёт предложения всё новых и новых услуг своим постояльцам.

С целью развития Российского гостиничного бизнеса, лоббирования его интересов, в 1997 году была создана Российская гостиничная ассоциация (РГА). Ассоциация занимается:

  1. Принимает активное участие в разработке и лоббировании нормативных правовых актов способствующих развитию гостиничного бизнеса и отвечающих интересам членов ассоциации.
  2. Рекламирование и продвижение гостиничного бизнеса своих членов, как на внутрироссийском, так и на зарубежных рынках. Повышение качества предлагаемых гостиничных услуг.
  3. Правовая защита членов ассоциации, развитие сотрудничества между членами ассоциации, выработка требований и контроль их выполнения по добросовестной конкуренции между членами ассоциации.
  4. Активное участие в крупных гостиничных проектах, как в России, так и за рубежом.
  5. Выработка программы действий и её реализация.

2003 год ознаменовался вступлением РГА в Международную ассоциацию гостиниц и ресторанов. РГА активно взаимодействует с законодательными и исполнительными органами власти, лоббируя экономические, правовые и социальные интересы своих членов. Деятельность РГА ведётся по следующим направлениям:

  1. Ассоциация принимает активное участие в разработке нормативных правовых актов, способствующих поддержке и развитию гостиничного комплекса, на федеральном, региональном и местном уровне.
  2. Инспектирование уже действующих гостиничных комплексов, с целью улучшения качества обслуживания и улучшения экономических показателей гостиниц.
  3. Подготовка документов для сертификации и лицензирования гостиничных предприятий. Поиск сторонних инвесторов для реализации проектов.
  4. Формирование единой базы поставщиков гостиничных предприятий, с целью предоставления этими предприятиями более выгодных условий сотрудничества членам РГА.
  5. Проведение обучающих семинаров для сотрудников гостиничных комплексов входящих в РГА. Дополнительное обучение персонала гостиниц, членов ассоциации.
  6. РГА участвует в гостиничных и туристических выставках, рекламируя услуги своих членов.
  7. РГА выпускает свой журнал «Парад отелей», члены ассоциации получают журнал бесплатно.

Статья подготовлена службой онлайн бронирования гостиницhttp://kzn-hotels.ru/.