|
|||||||||
|
|||||||||
Забронировать номер
Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!
тариф для групп от 2300 руб./чел.
В выходные ужин в подарок!
за каждый номер ужин в подарок!
Скидка на номера
-30% действует в выходные дни.
Романтическая ночь!
незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.
Полупансион
закажите полупансион в отеле. |
31.07.2013 Проблемы гостиничного бизнеса России
Все гостиницы, отели и хостелы делятся на два основных сегмента – это несетевые заведения и гостиничные сети. В чем же их разница? В сетевых вариантах (когда сеть насчитывает более 6 гостиниц) производительность труда приблизительно на 50% превышает несетевые аналоги. Это связано с тем, что в сетях используются типовые формы организации, что экономит средства за счет масштабов деятельности в области продвижения своей торговой марки, покупки необходимых ресурсов и профессиональное обучение рабочего персонала. А вот персонал несетевых гостиниц имеет низкую производительность, так как спрос на такие заведения ниже и с каждым годом он все уменьшается. Не стоит забывать и он неисполнение налоговых дисциплин и низком уровне доходов населения. Значительная часть таких заведения находится в государственном владении, что также сказывается на уровне качества сервиса и прочих аспектах гостиничного бизнеса. Очень большой проблемой для российского отельного бизнеса является отсутствие высококвалифицированных кадров. Это одинаково сильно затрагивает как недорогие гостиницы Санкт-Петербурга, так и гостиницы в центра Москвы. Эта проблема в большинстве своем связана с неэффективной организацией труда. В России отсутствуют такое понятие, как резервы подготовленных рабочих. На обучение хороших рабочих тратиться много времени и сил. А потери от использования в работе неподготовленных и не квалифицированных работников ясна, как день. Почти все крупные сети международного плана, которые находятся в России, сосредоточены на деятельности в небольшом сегменте 4-х и 5-тизвездочных отелей таких больших городов как Москва или Санкт-Петербург. Во многих городах страны нет отелей, которые могли бы похвастаться высоким уровнем сервиса и наличием большого спектра услуги и удобств. В случае с сетевыми вариантами, вы гарантировано получаете самое высокое обслуживание, но и цена будет соответствующей. Стране не хватает гостиниц туристического плана, которые позволили бы отдохнуть обычному рабочему с его семьей или друзьями. Большинство отелей не рассчитаны на средний класс, которые приезжают в Россию. Также очень большой проблемой можно считать уровень взаимодействия между туроператорами и гостиницами. Любые несоответствия контракту приносят вред как одной, так и второй стороне. Главной же причиной наличия таких проблем можно считать недостаток опыта в ведении подобного рода деятельности. Также очень велики риски, которые обусловлены неким несовершенством законодательства, сложностью процедур сертификации, лицензирования и прочего. |
|
|||||||
|