Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Проблемы гостиничного бизнеса

26.07.2013

Проблемы гостиничного бизнеса

Гостиницы ориентированы в основном на туристов или на людей, приезжающих в краткосрочные командировки. Наибольшее число гостиниц строится в городах-курортах. Так какие же проблемы могут возникнуть у владельца гостиницы?

Сезонные всплески

Как уже было сказано выше, гостиницы в основном ориентированы на туристов. В зависимости от того, какой в городе природный или туристический сезон является самым актуальным, зависит успешная работа всего комплекса. Наиболее чувствительны к перепадам наплыва гостей или их отсутствия горнолыжные курорты и пляжные отели. Именно у них наблюдается самая четкая дифференциальная граница между количеством постояльцев в разные периоды года.

Как пример можно привести отели, которые находятся на побережье Москвы-реки и хостелы Петровско Разумовская. Первые будут испытывать основной приток в летний сезон, в то время, как второй тип будет иметь равномерное вселение в номера, с небольшими колебаниями в течение года.

Вопросы сервиса

Это ключевой момент для любого типа гостиницы. Для любого приезжего, его номер временно заменяет дом, поэтому он очень требователен в вопросах обслуживания. Чем больше размер гостиницы, тем сложнее ее структура. Если в городе в сегменте гостиничного бизнеса наблюдается большая конкуренция, то сервис в среднем находится на достаточно высоком уровне – клиент легко может сменить место проживания, если его не будут удовлетворять условия обслуживания. Репутация гостиницы в этом случае значительно пострадает, и все заведение окажется на ступень ниже по классу. А снова подняться на прежнюю высоту, имея негативные отзывы – очень трудно.

Если брать в пример московские отели, то здесь таких проблем не возникает вне зависимости от того, выберете вы гостиницы метро Обводный канал или же расположенные в других районах.

Слишком много бронирования

Очень часто бронируют номеров намного больше, чем их имеется в наличии. Это происходит по нескольким причинам:

  • Нескоординированная работа автоматических систем, которые отвечают за бронирование;
  • Невнимательность и неаккуратность в работе служащих гостиницы;
  • Отсутствие автоматического обновления счетчика свободных номеров на сайте отеля.

Поэтому, прежде, чем вселиться в гостиницу, за сутки до прибытия свяжитесь с администрацией или отделом бронирования. Не забудьте захватить с собой номер бронирования. И если вы отменили бронь – сохраните номер, так как может возникнуть ситуация, когда его придется предъявить. Например, если ошибочно снимут деньги за вашу «неявку».